Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 22 января 2022 г., 0:58:52:
> чтобы развешивать кишки русских мальчишек на заборах под Мариуполем и Одессой.

Хотите этому воспрепятствовать?
Ну тогда вперед: фломастер в руки, пишите на картонке: "Требуем прекратить поставки вооружений на
Украину!" и к американскому посольству.
Не уверен что поможет, но хоть покажет творцам истории, что не всем "зомбирующие лучи" разум повредили.

Сегодня еще один самолет 90 тонн. "подарков" из США привез.
Бесплатно.
А "бесплатный сыр" у нас где обычно находится?

Хотя о чем это я, в "демократии" за это можно не только миски баланды лишится,
но и под депортацию попасть или даже
в тюрьму за незарегистрированное иноагентство.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9d9df8dd3a

Home | Main Index | Thread Index