Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> "- Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота проговорил
> профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"
> Юра Ревич
---
Оно, конечно, знатный чемодан - кидаться в меня Михал-Афанасьичем)))
Вы б еще Ленина процитировали, что нибудь типа "Учение Маркса
всесильно, потому что оно верно". Ну или Трофим Денисыча Лысенко,
народного окодемека. "Я заявляю, что мы никогда не использовали и не
собираемся использовать какие-либо идеи и методы молекулярной
биологии."

Однако Вас самого-то, как  понимаю, поборника научного знания и
апостола научной истины - не смущает то очевидное обстоятельство, что
то, что Вы полагаете истинным и научным сегодня - завтра или через
писят лет - запросто может быть опровергнуто? Как обычно и бывает?
Я уж не говорю о том постыдном стремлении современного "научного
мейнстрима" - натягивать сову на глобус, причем делать это
неоднократно?
Конечно, истина существует. Где-то рядом (Привет, Фокс Малдер!) - но
точно не здесь. Нам от этой истины известен малюсенький кусочек - и то
отнюдь не факт, что мы этот кусочек верно интерпретируем, полагая его
вкусным кексом. Просто потому, что нам так удобно/выгодно.

К слову о Михал-Афанасьиче.
Я тут поразмыслил, кой-чего посчитал - получается, что автором
Золотого Теленка и Двенадцати стульев - является все таки Булгаков. А
не эти два жалких писуна-скетчиста из мелкой газетки.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/33e92809c6