Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Возможно, вы удивитесь, но я не являюсь апологетом научного знания.
> Наоборот, мне часто приходится указывать место этому самому научному
> знанию - слишком много реальных явлений (я бы сказал - большинство) не
> попадают в рамки его применимости.
> Юра Ревич
 ----
Нисколько не удивлюсь. Т.к. очевидно - Вы демонстрируете очень
типично-религиозное сознание - т.е. веруете??? в нечто, что Вам
доподлинно неизвестно, прикрываясь "научным методом", как
универсальным оправданием. Это называется "индульгенирование".

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0fe8cdf407