Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Andrey Akopyants писал 21 января 2022 г., 22:58:13:

AA> В Ираке сейчас живут лучше чем при Кадаффии.

Правильно ли я понимаю, что около миллиона погибших в результате войны
в Ираке вы этим фактом (кстати, факт ли это) оправдываете? Погибли не зря? И фальшивой
пробиркой   тоже  трясли  не  зря?  Ради хорошей жизни иракцев миллион
жизней  иракцев-же  значения  не  имеет (их даже спрашивать не нужно)?
Бремя белого человека? Или как?

AA>  В Ливии конечно жопа, но она
AA> достойна отдельного разговора.

Почему же?

AA> Посмотрите данные по количеству беженцев из Венесуэллы. Там сменьше народу
AA> осталось чем убежало. от хорошей жизни и доброго мадуры наверное...

И тут, правильно ли я понимаю, что решение какого-нибудь
экспедиционного корпуса Чили или Аргентины снести этот кровавый режим
вы бы тоже оправдали? Ну, потому что вы лично и Чили с Аргентиной
решили, что он кровавый? И заодно оправдаете, скажем, снос нынешнего
кровавого режима на Украине (на минуточку, беженцев там куда больше)
нашим экспедиционным корпусом - ну, потому что мы так решили вдруг. Мы
так видим. Суверенитет-то ведь зло. Кто решил, что режим кровавый, тот
его сносит. Или как?

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4db941cbc7

Home | Main Index | Thread Index