Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

 > Я тут всё на "Социальную дилемму" ссылаюсь где нужно и не нужно, но
> как-то пропустил проект "Ленты.ру" -- документальный фильм "Алгоритм"
> Алексей Ходорыч.
---
Представляется, что в действительности соцсети - просто манифестация
новых (ну, относительно) механизмов управления человечеством.
Каких то 300-400 лет назад (примерно) все в Британии были приписаны к
церковным приходам, и непосещение воскресной проповеди приводило к
штрафу, довольно существенному.
Власть - всегда и во всех странах была озабочена вопросом контроля
народных масс))) - хотя бы потому, что эти народные массы эту вот
власть кормили, обували, одевали и охраняли. Иногда народные массы,
инспирируемые жЫдами (само собой), масонами, иллюминатами,
религиозными фанатиками и проповедниками или политическими
авантюристами - восставали и рубили головы королям и аристократам,
устраивали всякие войнушки гражданские, варфоломеевские ночи и прочие
веселые и кровавые безобразия. Потом все устаканивалось, и народные
массы обнаруживали себя опять в том же самом дерьме и рабстве, только
под другим флагом и под другими крестами.
Вместо феодальной аристократии наверх усаживалась финансовая
аристократия, которая в течение какого-то времени убеждала народные
массы, что они очень счастливы.
Так все и продолжалося, пока не изобрели "демократию" и "социальное
государство"  в их нынешнем виде - квалифицированное промывание
мозгов. Результат то тот-же, ну почти.
Это собсно все вышенакорябанное к тому, что соцсети не обладают
какой-то зловещей собственной сакральностью, а лишь манифестируют те
социальные процессы, которые идут в обществе в любом случае.
Очевидно. что разной степени ебанутости политические группировки -
используют и соцсети также, как они до того использовали СМИ и ТВ.
Любая информация в интернете (и вообще где угодно) - либо ПОЛНОСТЬЮ
является ЛОЖНОЙ, либо НЕПОЛНОЙ.
Отчасти это перекликается с соседней веткой про ВИКИ (много
недостоверной информации и сомнительных авторов)  - но иной-то
информациии НЕТ В ПРИНЦИПЕ?
К примеру мы сегодня ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕМ (научного) о зарождении
вселенной, о появлении жизни, вообще о структуре вселенной (не
поминайте всуе копенгагенскую интерпретацию). Мы в принципе не имеем
достоверного понятия об ИСТОРИИ человечества, о времени, пространстве
и т.д. Мы создаем модели - иногда довольно остроумные, и называем это
НАУКОЙ - но всякий следующий этап развития познания - обычно разрушает
эти модели, и то, что вчера считалось истинным и научным - например,
жаберные дуги младенцев, пилтдаунский человек или  питекантроп Дюбуа -
сегодня оказывается выдумкой, фальсификацией (впрочем, не везде).
Это собсно к тому, что да - прыщавая 14-летняя девочка - наверное,
весьма лайкозависима (соцсети). Ну просто потому, что сосети - это ее
подростковый формат взаимоотношений с реальным социумом.
А старый злобный Шрайбер - мало интересуется лайками, зато ОЧЕНЬ
интересуется уровнем PERFORMANCE - AVERAGE STR - AVERAGE POSITION по
основным ключевикам моих,х проектов

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.