Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

По-моему, начался какой-то цикл. Думаю, что его можно разорвать вот как.

1. При желании, можно сломать любой идеальный механизм. Осел с
золотом, например, очень эффективен. А люди, в целом, слабы, алчны,
тщеславны, жадны, завистливы. Расчесать любую ранку до язвы проще
простого. Иногда это чревато и гангреной.

2. В мире вообще нет ни одного идеального механизма. У всех свои
недостатки. И они часто очень даже немалые. Я и про государства, и про
организмы, про всё.

Таким образом, с моей личной точки зрения, аргументация уважаемого
Ревича несостоятельна. Понятно, что он говорит и к чему клонит. Я это
слышал уже много раз. Но нет. См. 1 и 2.

Лично меня больше всего в разных дискуссиях уязвлял пример с
африканскими кньязьками. Не знаю, фейк ли или правда, но неоднократно
проводилось сравнение с Путиным и Россией. Они, типа, тоже часто
говорят о внешней угрозе, врагах, а сами под шумок "едят людей" в
прямом и переносном смысле, потешаясь над глупым народом. Я думаю,
именно так многие Путина и воспринимают. Аргументы Юры из этой же
области. Но я со временем решил эту проблему так -- если у вас
паранойя, это не значит, что за вами не следят. Конечно же метод "это
не я, это Петя вазу разбил" существует и всем известен. Но он не может
быть распространен на все случаи. Иногда именно Петя. Россия, конечно,
для западного мира как кость в горле. Нет никакого идеального
будущего, где все радуются и смеются, торгуют, обогащаются и довольны.
Ну и у России конечно много газа и прочих благ, которые хочется
отнять.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e8ffcc96f

Home | Main Index | Thread Index