Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Митрич же - самый обыкновенный корпоративный членосос / Kirill Shrayber

Ну а я его очень уважаю (уже очень много лет) и как правило он
выражает моё мнение. И как тут дальше вести диспут?

Хотя про Грузию даже не смешно. Вы уж уважаете западные выводы?
Комиссия Тальявини какой сделала вывод? Грузия начала первой. За что и
огребла сполна и по заслугам. А ваша личная позиция какая по этому
конкретно вопросу?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cdbdca0974

Home | Main Index | Thread Index