Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 22 января 2022 г., 0:58:52:
> По какому вопросу?  РФ натолкала своих войск в Южную Осетию, под видом
> миротворцев, потом устроила провокацию "типа нападение Грузии", потом
> поперли завоевывать Грузию, потом Америчка сказала "ША, ХВАТИТ" -
> Россия остановилась, отжав себе эту самую Осетию. До того - в Южной
> Осетии массово выдавали российские паспорта всем желающим.  И воинские
> части и тяжелая техника зашли в регион ЗАРАНЕЕ.
> Я, правда, смысла в этом никакого не вижу - но Вова Путин так видит
> мир, с этим ничего не сделаешь. "Какую страну просрали - давайте
> насрем ее обратно".

Так видит мир исключительно
пропагандистская машина которая промывает вам мозги создавая мем "агрессивной России".

В Осетии находился батальон миротворцев вооруженный легким стрелковым оружием,
который там находился на основании межправительственных соглашений Грузии и России (Шеварнадзе
Ельцин).
Он разводил стороны предыдущей войны.
А воевать Грузия в Осетии начали с момента обретения президента,
выпущенного из психушки "карательной советской психиатрией".
"Агрессивная" Россия в те времена еще "не имела своих интересов" (Козырев),
так что, даже пропагандистская машина госдепа не приписывает вину
за этот конфликт на Россию.

С момента первой на ex. СССР, "цветочной" революции, в результате которой к власти "демократически"
пришел Саакашвили, Грузия начала наращивать военные расходы и в 2007,2008 году
они приблизились к 1 млрд.$.
Посмотрите график военного бюджета Грузии он весьма показателен. Это для нищей то страны.
Дополнительно шел поток безвозмездной военной помощи США и других стран НАТО в рамках других программ.
Грузию несколько лет активно накачивали вооружением. Куда активней чем даже сейчас Украину.

А дальше, случилась провокация "наподобие Гляйвице".

Путин включил свои "зомбирующие лучи" и "демократический" и "миролюбивый" президент свободной Грузии,
пришедший к власти методом "демократического" переворота, самостоятельно и не получая никаких указаний из
посольства США, вдруг дал команду на захват территории военным способом.
Сейчас его хотят судить в том числе и за это.
При этом заявляя своим советникам, что если Россия встрянет, то стремящиеся в НАТО солдаты Грузии
будут пинками гнать русских аж до Москвы.

"Зомбирующие лучи" Путина имели большую мощность и подействовали  даже
демократического президента Украины - Ющенко, который
надо-же, тоже пришел к власти с помощью "демократического" переворота.
И Украина поставила Грузии танки и системы ПВО, включая знаменитые ныне Бук-2М.
Причем с украинскими расчетами.

Дальше коварные "российские войска", которых в Осетии было немерено - целый батальон,
обстреляли из систем залпового огня польского производства город Цхинвал, и
сами себя с помощью заранее модернизированные в Израиле танки Т-72.
При этом, для убедительности провокации даже сожгли два танка.

В Цхинвале сразу-же произошел массовый само-подрыв всех возможных кондиционеров и только это
помешало танковым колоннам грузинских войск перекрыть Рокский туннель.

Ну а дальше началась "агрессия" России в классическом виде
и "непропорциональное применение силы".

>потом Америчка сказала "ША, ХВАТИТ" - Россия остановилась, отжав себе эту самую Осетию.
А без "Амерички" наверное бы штурмовали Тбилиси?
И где была эта миролюбивая "Америчка", когда штурмовали Багдад или Триполи?

> Счас вот Украина нападет на Расиюшку, и вообще начнется мясорубка.
Ну напал же Ирак на США. Достаточно было только пробиркой потрясти.

> Бабченко на танке Абрамс на Красной площади, вот это вот все.
Это он наверное под воздействием "зомбирующих лучшей" Путина писал?

> Вова не по тем учебникам учил историю, увы.
А может это вы не по тем учебникам?

> Главный прикол, конечно, в том, что ни сами "кремлевские ястребы" ни
> их дети, ни дети Ребе Ашмана - воевать-то не пойдут.

А где-то в мире это не так?
Наверное дети или внуки президентов Бушей весь Ирак с Ливией отпахали?

> Ради чего весь этот патриотический угар и победобесие - чтобы развешивать кишки
> русских мальчишек на заборах под Мариуполем и Одессой.

Думаю да, но можете уточнить в ЦРУ.
Вы ведь к ним поближе.
Это они нынешнюю тему раскручивают, теми-же методами
что раскручивали тему с иракским оружием массового поражения.

У нас все спокойно.
Вторгаться не собираемся. Как говорится "живите на свои".

P.S.
Так-как все американское лучше российского (это ведь для вас аксиома?)
то американские "Зомбирующие лучи" вероятно лучше "Путинских".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b5895749cd

Home | Main Index | Thread Index