Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Fri, Jan 21, 2022 at 5:28 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> выражает моё мнение. И как тут дальше вести диспут?
----
Ну, с хорошей шлюхой - можно найти консенсус. Дороговато, конечно, но
оно того стоит.
Иногда. Но уважать? Разве что за профессиональную квалификацию и
небрезгливость.
-----
> Хотя про Грузию даже не смешно. Вы уж уважаете западные выводы?
----
Нет, конечно. Я, правда, не знаю никаких "западных выводов", впрочем,
как и "вводов", и про комиссию ничего не знаю.
Помнится, Гляйвицкий инцидент - там было что то подобное. Польша
напала на Германию.
----
> А ваша личная позиция какая по этому  конкретно вопросу?
---
По какому вопросу?  РФ натолкала своих войск в Южную Осетию, под видом
миротворцев, потом устроила провокацию "типа нападение Грузии", потом
поперли завоевывать Грузию, потом Америчка сказала "ША, ХВАТИТ" -
Россия остановилась, отжав себе эту самую Осетию. До того - в Южной
Осетии массово выдавали российские паспорта всем желающим.  И воинские
части и тяжелая техника зашли в регион ЗАРАНЕЕ.
Я, правда, смысла в этом никакого не вижу - но Вова Путин так видит
мир, с этим ничего не сделаешь. "Какую страну просрали - давайте
насрем ее обратно".
Счас вот Украина нападет на Расиюшку, и вообще начнется мясорубка.
Бабченко на танке Абрамс на Красной площади, вот это вот все.
Вова не по тем учебникам учил историю, увы.
Главный прикол, конечно, в том, что ни сами "кремлевские ястребы" ни
их дети, ни дети Ребе Ашмана - воевать-то не пойдут.
Воевать погонят баранов, с вынесенными пропагандой мозгами. Ради чего
весь этот патриотический угар и победобесие - чтобы развешивать кишки
русских мальчишек на заборах под Мариуполем и Одессой.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6a1c70808d