Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> Вы опять фантазируете из глубины своей хомячковой эпсилон-норки.

Хорошо, я согласен, фантазирую из своей норки. У меня нет квартир и
машин, которые имело бы смысл грабить, потому мне сложно судить. Но я
не пытался таким образом оправдать грабителей, извините, если меня
можно было понять таким образом.

Я всего только пытался донести банальную мысль о том, что нужно всегда
начинать с себя. Согласен, получилась неудачно, но мысль все равно не
отменяется. Не всецело зацикливаться на себе, не закукливаться в себе
самом, а именно начинать. Вдруг вы в этом процессе обнаружите, что в
чем-то виноваты и сами? Ну может же такое невероятное случайно
произойти? Нет-нет, я не про грабителей, не о них речь.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d54ce26885