Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Алексей !

> не пить. Но это не так. Внутренний порядок в доме, в стране, в организме не
> защищает от грабителей, агрессоров и болезней.

Совершенно, верно, Леша. Я нигде и не утверждал, что от грабителей не
нужна защита. Но ведь грабители и болезни никуда не денутся, они будут
существовать всегда, и полностью от них защититься все равно не
удастся. Начинать надо все-таки с элементарных предупредительных мер -
ну как простейшие правила гигиены уже сильно сократили количество
эпидемий. А уже дальше смотрим на вакцины, прививки всякие. Может,
радикальных мер и не потребуется? Начинать всякий раз по любому гриппу
с радикальных мер - кордоны, маски, запреты - никакой жизни не будет.
Просто экономика умрет, и мы сдохнем от голода. То же и с грабителями
- не выставляй деньги на виду, уже опасность радикально снижается, с
гоп-стопом мы в реальной жизни все-таки не сталкиваемся.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e16cac5330