Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> рассуждения о "всевластии сетей" - несколько спекулятивны, и в основном, раздуваются самими же сетями - с целью получения рекламных профитов./  Kirill Shrayber, ph.d.

Я тут всё на "Социальную дилемму" ссылаюсь где нужно и не нужно, но
как-то пропустил проект "Ленты.ру" -- документальный фильм "Алгоритм"
(https://algorithm.lenta.ru). Я правда в навигации не разобрался, то
ли там 6 глав и 6-ая ещё не вышла, то ли три серии ("Соцсети
взламывают нам мозг. Как они управляют миллиардами людей? | АЛГОРИТМ |
Серия 1), "Тревога, страх и одиночество: как соцсети изменили жизнь
человечества | АЛГОРИТМ | Серия 2" и "Соцсети лишают нас выбора и
будущего. Как с этим бороться? | АЛГОРИТМ | Серия 3), пока вот прямо
сейчас смотрю 1 серию в ютьюбе. Всё это конечно пока выглядит
перепевкой "Нетфликса", но весьма интересно и заставляет
призадуматься. Досмотрю, вернусь с отчетом.

С уважением,
Алексей Ходорыч.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f282a059c

Home | Main Index | Thread Index