Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Боже упаси, чтобы я допустил, что этот процесс кем-то направленно
управляется. // Ревич.

Что за странная иллюзия?
Что за странное намерение создать табу?
Бог тут не при чём.
Конечно, это процесс управляется, известно кем. Эти люди все на слуху.

Это стремление не видеть очевидного и табуировать его - сродни попыткам
Рублёва доказать самому себе (ну и нам тоже), что в Википедии нет политики
развития контента, а её ложь и перекосы - естественный процесс. Само
получается.
Ага, само.

> Соцсети слишком сложны и громоздки, чтобы управлять ими сколько нибудь
целенаправленно. // Ревич.

Это всё равно, что сказать, что транспорт мегаполиса слишком сложный и
громоздкий для целенаправленного управления, экономика страны слишком
громоздкая, система образования слишком громоздкая, биржи слишком громоздкие
и т.п.
В мире полно громоздких вещей, которыми тем не менее уверенно управляют.

Юра, это программный продукт. У него есть разработчики, планы развития,
алгоритмы и - внимание! - внутренние политики.
Ничего там нет громоздкого для разработчика. Алгоритмы пишутся людьми, по
планам менеджмента.

Всё там управляется. Управляется политиками формирования лент, политиками
модерации, фильтрации спама, фильтрации контента.

Точно так же, как управляются поисковики типа не менее громоздкого Гугла, у
которого не меньше пользователей, серверов, сайтов для индексации.

Мы в Крибруме и то видим все эти социальные сети целиком, со всеми их
постами и каментами, узлами и сетями распространения контента, тематиками,
группами, воронками вовлечения, что уж говорить о владельцах самих цифровых
платформ.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9c5a39ca7c

Home | Main Index | Thread Index