Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Кирилл, там все эти аргументы ваши в комментах приводят ваши соратники
по мнению. Они не из новых. И Митрич отлично их размазывает по
стенке:) Тут нет смысла все это повторять, всё есть там. Это я просто
привел пример. Свобода! Россия напала на Грузию! И ни одна ж сволочь
потом не извинилась. И так во всем. Тоталитаризм в чистом виде. Всё по
указке. Шаг влево, шаг вправо, и на тебя уже смотрят косо и с работы
просят. Впрочем это все там тоже есть.

Это я в основном для Андрея (а мы друзья) писал ссылка для него. Ну
как можно верить в справедливость жизни на западе?:) Да там все
контролируется и в своих интересах. Ну да ладно, я знаю, что это все
не имеет особых перспектив как в обмене мнениями, ни к чему мы не
придём очевидно. Но у меня есть много примеров из жизни там. Все там
за деньги, суды за деньги, это иначе называется и иначе упаковано, но
думать. что там всё здорово это прям крайне наивно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d4c368158e

Home | Main Index | Thread Index