Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Fri, Jan 21, 2022 at 4:41 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> по мнению.
---
Есть некие факты. Пропагандошки (с любой стороны) - естественно
интерпретируют эти факты так, как им выгодно. Создавая некие мифы - в
которые иногда верят и сами (обычно - не).
Митрич же - самый обыкновенный корпоративный членосос))  Нельзя
серьезно относиться к словам проститутки, что бы она не говорила и не
обещала Вам в бане - вечную любовь, верность и множество детей.
Проблядь - проблядь навсегда. .
----
>  Свобода! Россия напала на Грузию!
---
Не, бля, лютая Грузия напала на Расиюшку)))  То есть вот прям так яро
оборзела и напала. Странно, что Ыстония не напала.  Ыстонцы как раз
русских сильней не любят, чем грузины. Причем заслуженно.
Потом Украина сама на себя напала и откусала Крым и Донбасс.
Вы серьезно в это веруете? Или так, по обязанности, чтоб не лишили
миски баланды?
----
> Ну как можно верить в справедливость жизни на западе?:) Да там все
> контролируется и в своих интересах.
----
Справедливости абсолютной -  нет. Тут Вы правы. Ее вообще нет.
Выбор на самом деле - в бОльшем или меньшем уровне справедливости.
Везде и всегда существуют группы, корпорации, правительства,
бюрократии, клики и клаки, защищающие свои интересы.
В среднем по больнице - инженер, рабочий, ученый, преподаватель, врач,
медсестра - на условном "западе" - конечно, живет намного лучше, чем в
России или, скажем, в Таджикистане.
Это факт.  Справедливое вознаграждение за честный труд. В России или,
шире - в пост-совке (в Украине в особенности)  - труд - это либо
развлечение, либо наказание и несчастье. Концептуально. Потому что в
основе своей имеет ту или иную форму рабства, преимущественно
ордынской модели. Вове Путину отлично удалось эту ордынскую систему
практически восстановить.
Впрочем, бездомный бомж примерно одинаково хреново живет и в Москве, и
в Рязани, и в Чикаго, и в Гамбурге, и в Париже.
Справедливо ли это? Ну, я не знаю.
----
В фейбуке одинаково банят и русских, и украинцев, и немцев, и
американцев. Абсолютно за любой хейт-спич, сисьи-попки,
кровь-расчлененку. Это высшая справедливость?
В каком-то смысле да.  Одинаковое говно для всех.  Тотальный контроль)))
Российски пропагандошки и дискурсмонгеры люто-бешено рвут пуканы по
поводу соцсетей - потому просто, что эти соцсети - суть частные
площадки, принадлежащие американским и европским акционерам. И они там
у себя в частных лавках устанавливают правила, какие хотят. Завтра,
например, разрешат половую йеблю котов.
А гетеро-секс вообще запретят. Вполне могут.
Просто не стоит в этом видеть какие то заговоры. Это частью
бизнес-политика, частью обычное мудачество.
У России есть Вконтакте, что-то пытался Яндекс делать еще в виде
соцсети, Одноклассники еще есть, для совсем уж тупых. Просто они не
смогли стать мировыми социалками, примерно так же как жигули не смогли
стать популярным мировым автомобилем. И причина проста - они вторичны.
Хотя лично на мой непрофессиональный взгляд - Вконтакте сделан лучше
Фейсбука. Но увы. Не те у него владельцы и инвесторы(((

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a24d723c2d