Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> Простой рецепт цветной революции, создания хаоса - это наличие проблем в
> стране и прямой доступ к населению извне, минуя национальное правительство.

Спасибо, Игорь, за столь внятное и подробное доведение вашей позиции.
Я совершенно без иронии, было интересно читать, вы не зря потратили
время. Я учту, что из глубины моей хомячковой эпсилон-норки многое
видится совершенно иначе. Из глубины этой норки, например, возникает
вопрос - а как быть с разрушением Бастилии в 1789 году? Или это тоже
было инспирировано английскими агентами влияния? А ведь проблемы
были и решать их никто не хотел, пришлось революцию устраивать. И как вы
собираетесь отличать одно от другого - когда это чисто иностранное
искусственное вмешательство, и когда это сигнал о том, что накопились
проблемы, которые не решаются иным путем? Я серьезно спрашиваю, тут
нет ни грамма иронии.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru