Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Fri, Jan 21, 2022 at 3:38 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Обыкновенный пропагандонский высер.  Упоминает историю с Боингом -
типа, ой, в 2014 году "было ничО нИпАнятнА, а они, западные СМИ, ужО
Расиюшку ругают, бяки такие". Вот же ж проблядь))) Причем проблядь
крайне забавная - зарабатывает тем, что сочиняет хвалебные оды в виде
книг - российским корпорациям. И им  же эти оды продает.  То есть
сосет с присвистом, как вакуумная помпа)))
Напоминаю. Незадолго перед сбиванием Боинга, бандиты
Стрелкова(Гиркина) - (заметьте, каГГГтавый!) несколько раз сбивали
военно-транспортные самолеты Украины. Более того, когда сбили БОИНГ -
вначале пошли публикации про "птичкопад", т.к. поспешили рапортовать и
хвастаться, на российском ТВ. Ролики есть на Ютубе. Например:
https://youtu.be/Ar4xmYbwmqY
И ВСЕМ было ясно с самого начала, что произошло. Какую ж реакцию
ожидать от "западных СМИ"  -  поздравления с удачным выстрелом? Сейчас
этов вот все подтвердило полное расследование и заканчивается суд.
Ну и поздравили, как смогли.
Что касается негативного отношения "западных СМИ" вообще к любым
действиям РФ - ну так Россия столько сделала для того, чтобы к ней так
относились за последние 50 лет - ничего удивительного.  Если я приду к
Вам домой, сворую у Вас холодильник, плюну в лицо Вашей жене и
помочусь Вам в компот - Вы тоже будете ко мне нехорошо относиться.
Более того, если я проделаю то же самое с Вашим соседом - Вы будете
сочувствовать соседу. В случае. конечно, если он не еврей. Тогда не
жалко.
Никакое ЦРУ или ГОСДЕП не раздает всяким Фелькишер Беобахтерам
указания, что писовать.
СМИ вообще управляются почти исключительно рейтингами, а рейтинги -
следуют за трендами.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.