Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

пт, 21 янв. 2022 г. в 17:32, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Здравствуйте, Андрей

> То есть даже это минимальное "право" вы хотите делегировать в некий
> "общемировой
> центр решения проблем"?

"Минимальное право" - это право делать со своим народом что угодно? Вроде
как это  максимальное право...

И да, великий прогресс человечества состоит в том, что в значительной
степени это право у местных царьков удалось отобрать.
Хочешь бананы свои продавать и айфоны покупать, и чтобы мировое сообщество
тебя защитило, если сосед захочет оттяпать у тебя кусок территории? будь
любезен соблюдать права человека и достаточно убедительно делать вид что у
тебя демократия, независимые суды и др.....

А сейчас им показывают на примерах что это не обязательно... можно и сажать
за мыслепреступления, и выборы фальсифицировать, и успешо бананы продавать,
и на международные саммиты ездить. И оттяпать кусок территории тоже можно -
будет атата но не сильное.

> А чего вы думаете, что вот именно к вам он будет благосклонней, чем к
> иракцам, ливийцам или афганцам?
> Чем вы это заслужили-то?
> Вы веруете в "освободительные бомбы"?

В Ираке сейчас живут лучше чем при Кадаффии. В Ливии конечно жопа, но она
достойна отдельного разговора.
 А в Афганистане да, сейчас народ сможет в полной мере насладиться
прелестью суверинетета...

Уровень жизни в Вымиратах, при отсутствии санкций, коррупции, вхождении в
> ЕС ближе к "бензоколонке
> с разорванной экономикой", чем например к Германии и Франции.

Если ты про прибалтику, то он выше чем у "бензоколонки" И это при
отсуствии нефти, газа и полезных ископаемых...

> Это вам сам "народ" сообщил или все таки это известно из СМИ от "мирового
> центра решения проблем"?

Посмотрите данные по количеству беженцев из Венесуэллы. Там сменьше народу
осталось чем убежало. от хорошей жизни и доброго мадуры наверное...

> Ну так это все проще получить выполняя требования "мирового центра", чем
> собственно и занималось
> правительство России в 90-е и Украины нынче.
> Признайте себя дикарями-унтерменшами и будут вам айфоны и яхты и покерхаус
> для наследников.

Было, да. Но возникла проблема. С Путиным пришли новые люди. и отжали все у
старых - сомнительно законными методами.
Потом посмотрели на это и задумались - как сделать так, чтобы следующие у
нас не отжали, когда власть сменится?  Тем более что если у тех все было
нажито сравнительно незаконными методами, то у этих - абсолютно
незаконными.

Самый простой выход - сделать так, чтобы власть никогда не сменилась
больше. Выборы - нафиг. всех недовольных к ногтю, и думать не сметь...  И
это важнее, чем домик на Багамах. Тем более что его пока никто и не
отбирает. .

Сменяемость власти ведь придумали из очень просто логики - чтобы власть
придержащие и их кодла  боялись  не суда небесного. а вполне земного -
после следующих выборов. И тем самым ограничивали свои аппетиты.

> Причем уровень несвободы обычных "крепостных" вполне сопоставим со
> средними веками.
> Одних гонят погибать в непонятной войне, потому как другой работы просто
> нет.
> Других ограничивают в применении родного языка.

Это ты про украину. что ли?  Это украинцы тебе рассказали. что у них
свободы нет?
И кто интересно, отжал кусок территории, устроил "непонятную войну",
пытается отобрать газовый транзит и  вообще всячески пакостит?
И кого ограничили в применении родного языка и как?  Ты знаешь про хотя бы
одного украинца, которого наказали за использование русского?

> Ну и понятно постоянный поиск "врагов народа" (Агентов Путина), которым
> надо объяснить кратное
> падение уровня жизни, рост тарифов ЖКХ и прочие "перемоги".

Ну вообще после событий 14 года уровень жизни действительно существенно
упал. россия постаралась. И на Донбассе и вообще.  Но он и так пониже чем в
России должен быть по определению - нефтегаза то нет....

> А что их физически не уничтожают, а всего лишь грабят и притесняют, так
> многих и уничтожили и
> продолжали бы это делать, если бы рядом не было "агрессивного" соседа,

да, и всех мальчиков распяли бы...
такое ощущение, что вам в голову телевизор вставили.

>Как на Украине, например? Или, наоборот, в Ираке, Ливии, Йемене?

Там где "суверинетета" нет, при прочих равных  всегда живут лучше чем
там где он есть.

А там где он был, и его снесли "освободительными бомбами", да, там проблемы
возникают.
Точнее, вылезают на поверхность  проблемы, которые были загнаны в подвал
железной рукой "суверена". Вские клановые, национальные и религиозные
противоречия. Там несладко бывает, да.

кстати обычно "освободительные бомбы" появляются, когда гражданская война
уже в разгаре. Как в Югославии или Ливии.

> Чавеса дважды пытались снести не чилийцы, а американцы, не получилось.
> Потом они дважды пытались снести Мадуро. Опять не вышло.

Не путайте банду наемников и прямое военное вмешательство.  Хотели снести -
да. До сих пор наверняка хотят.
Но сделать это методами. которые одобрит американское общество - не
получается. На Ираке обожглись.

Кстати меня всегда это забавляет, когда рассказывают. что если бы не
(росгвардия, законы об мыслепреступлениях. фалисификации выборов и др -
перечень можете продолжить сами), то американцы снесли бы Путина.

Как они его снесли бы, если бы они сраного Мадуру снести не могут столько
лет?

> И никакие беженцы их не задолбали, им контроль за нефтью нужен.

В гугле не забанили?   https://ria.ru/20190607/1555380343.html

Или ты  про американцев? Им эта нефть нахрен не встала уже давно. Своей
хватает,тем более что Венесуэлла успешно почти угробила свою нефтедобычу.
Туда нужно немерянно инвестировать чтобы ее возродить.

>А это такой миропорядок, когда правят всем США? Я правильно тебя понял?
>И когда экспедиционные корпуса сносят неправильных правителей?

Ну почему же именно США? Скорее консолидированный западный мир. И не
правит. а задает стандарты, ограничивающие суверенитет отдельных стран в
области того. чего могут или не могут делать ее власти.

Что например рубить головы. как это делают Талибы - нехорошо. особенно за
то, что не является преступлением по меркам нормальных стран.  И госзаказы
раздавать друзьям по дачному кооперативу без всяких тендеров - тоже
нехорошо.
И перекраивать законодательство ради того. чтобы победить в политической
борьбе - тоже нехорошо. И т.д.

И в общем. стандарты он задает... И даже как то пытается наказывать их
нарушителей. Но тут приходит такой Путин и говорит - пацаны, ну их нафиг
этих воспитателей, айда на улицу хулиганить, кошек мучать,  а денежек я вам
подкину.
И выясняется что да, можно... аяяй говорят, но раньше бы сосоедские пацаны
отпиздили. а тут нет - за ними большие дяди глядят давно, драться они
отвыкли, и духу у них на это нет.

> Поскольку имунные механизмы в мировой политике разрушены.  // Акопянц
>Что это такое?

Вот это оно и есть. Что когда ведешь себя неправильно. соседские пацаны
отпиздят. А свои не поддержат.
Без войн жить конечно лучше. но без них плодятся упыри типа Мадуры, с
которым никто ничего не может сделать, потому что мировой порядок теперь
такой. Без войн.

Тут генетики бьют тревогу, что благодаря успехам медицины портится
генофонд. потому что те, кто в естественной среде умер бы не оставив
потомства, успешно размножаются.  Отключились механизмы
естествеенного отбора. И типа через 50 лет все люди будут больными от
рождения...

И в мировой политике то же самое.

>А так-то она плачет по ночам от презрения и санкций мирового сообщества,
да?
>И, утирая слёзы, с утра отправляется грабить, да?

Ну как то так, да. Преступники, если они не дебилы,  ведь всегда знают что
они преступники, какие бы самооправдания убедительные они не придумывали -
что это типа для блага кого то там.

>Так зачем она тогда экспортирует "вирус" суверенитета и попадает под
санкции?

Ну я же написал выше - и не один раз.  Они элита - потому что подмяли всю
страну. С глобальным нарушением тех  самых стандартов, о которых я писал
выше.  Что возможно в полной мере только при наличии "суверенитета". И они
очень не хотят, чтобы их раскулачили и посадили после переизбрания или
смерти Путина.  Эти  риски они оценивают выше очевидно, чем риск лишиться
домика на Багамах.

Ну а остальные  просто в тренд вписывается. Потому что если не впишешься -
тебя раскулачат здесь и сейчас.  И домик на Багамах покупать будет не на
что - после того как выйдешь.  Ну и очевидно есть просто игроки азартные,
типа пресловутого "повара".

А вот с чего тренд пошел - ХЗ. Наверное лично с Путина. Обиделся, что не
уважают и равным не считают.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3181206303

Home | Main Index | Thread Index