Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> не выставляй деньги на виду, уже опасность радикально снижается, с
гоп-стопом мы в реальной жизни все-таки не сталкиваемся. // Ревич

Вы опять фантазируете из глубины своей хомячковой эпсилон-норки.

У меня дважды грабили квартиру, пока мы были в отъезде. С железной дверью,
поставленную на охрану.
А у жены похитили сына, требовали 3 миллиона евро, пять дней держали в
наручниках в бане.

Столкновений с бандитами в 90-е и не перечесть, в том числе приходов с
предложением крыши.
Двух сотрудников моей компании в конце девяностых и начале 2000-х убили на
улице в ходе вооружённого грабежа.
У моего десятилетнего сына отобрали телефон, ездили с ним в СИЗО на
опознание.
Сына проректора Сколтеха, нашего соседа по дому, четыре года назад в Грузии
позвали попробовать вина в частный дом, ударили камнем по голове, чтобы
убить его и изнасиловать его девушку. Чисто случайно (он чемпион России)
получилось, что голова оказалась крепче, чем они рассчитывали, и им пришёл
капец.
А уж угонов автомобилей в ближайшем окружении - десятка два с 90-х по сю
пору.
Ну и так далее.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e2cf10038f