Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

>  мне угодно считать первопричиной все-таки проблемы и нежелание их решать,
а не иностранное вмешательство. // Ревич.

Ну, как угодно.
Но вообще, зная историю европейских колоний, захвативших полмира, все
континенты, полностью списывать "иностранное влияние" - как-то странно.
Может, африканский царёк или тасманийский вождь людоедов и был виноват и не
хотел решать проблемы (нехватку человечины или стрел), но у англичан,
испанцев, французов и голландцев был пулемёт Максим, а у вождя - нет.
И вообще им было плевать на любые его внутренние проблемы - пулемёт делал их
нерелевантными.

> В событиях, ввергших Францию лет на сто в состояние, близкое к хаосу,
виноваты, безусловно, Бурбоны, не желавшие в упор замечать скопившихся
проблем. // Ревич.

Нет, не безусловно. Я думаю, проблемы они видели. Как видели Чёрную смерть
1347 года все государи Европы.
Они НЕ ЗНАЛИ, как их решать, потому что коммунистический и либеральный вирус
- это была совершенно новая зараза, которая была никому не известна. Не было
иммунитета. Все старые методы не работали против сетевой войны и низовой
пропаганды.

История с коронавирусом (который к тому же многие считают рукотворным)
наглядно это демонстрирует: иммунитета нет, большинство медицинских систем
мира не выдерживают удар коронавируса, потому что никто такого не ожидал, не
строил пирамиду Семашко и т.п.
Он ТРАНСГРАНИЧЕН, его нельзя остановить на таможне и нельзя расстрелять из
артиллерии.

Можно сказать, что причины как бы внутренние, только они - у всех. Никто
ничего не смог.

С вирусом коммунизма - и либерализма - тоже никто не смог, иммунитета не
оказалось ни у кого.
Единственные, кто спасся не от заражения, а от политической смерти в 20 веке
- это Британия и США, потому что именно они этот вирус выращивали в своих
лабораториях, держа у себя эсеров, Троцкого, Ленина и прочих, заражая нашу
госдуму, да и прочие парламенты прочих земель.

Я напомню, что Пилсудский учился в английской школе президентов задолго до
Первой Мировой войны. Уже тогда англичане проектировали распад империй и
учили будущих сатрапов - лидеров осколков.
Да и то им пришлось расстреливать и разгонять демонстрации и убивать у себя
всяких сакко и ванцетти, чтобы и у себя подавить болезнь.

> "На корабле всегда виноват капитан" - это аксиома, от которой я не
откажусь ни при каких условиях. // Ревич.

Но не на Титанике, понимаю. На Титанике - нет. ЭТО ДРУГОЕ, понимаю.

> А если система рушится от какого-то там "вмешательства", то это означает,
что она обрушилась от внутренних причин.

Ну как от коронавируса мрут в основном старые и толстые, ага. Ну и молодых
сколько-то.

> Те, кто "царя и присягу радостно предавали", ведь тоже не на пустом месте
возникают и их не "офицеры разведки из английского и французского посольств"
выращивают в таком количестве. // Ревич.

И они в том числе. "Количества" не требуется, требуется посев, начальное
заражение.
Например, князя Юсупова, предателя, гомосексуалиста и организатора убийства
Распутина, тщательно и с любовию выращивал офицер английской разведки Райнер
Освальд, настоящий убийца Распутина.
И будущие члены Временного правительства бегали в английское посольство, как
сейчас их идейные наследники бегают в посольство США. Их тоже выращивали.

> Значит, был, повод для их появления. И создали этот повод власти - больше
просто некому. // Ревич.

Власти могли создать скорее не повод, а причину - то есть проблемы. Они
всегда их создают, как и пользу. Основной проблемой Российской империи
начала 20 века были застарелые вредоносные и идиотские реформы глупого и
слабовольного Александра Второго, "освободившего" крестьян без земли, чтобы
угодить своему классу помещиков, и тем заложившего роковую бомбу под
государство и общество. Как раз за полвека и наросли два поколения люмпенов
и усилилась социальная рознь.
Столыпин пытался полечить именно это - но его убили, и как раз английские
агенты.

А также проблемой являлась полувековая разрушительная деятельность
образованщины, разночинной и псевдодворянской интеллигенции Серебряного
века, всяких Толстых, Чеховых, Салтыковых и Некрасовых с Добролюбовыми,
разъевшая общественную нравственность и подготовившая умы к революции.
И захват 100% российских СМИ либералами и революционерами ( и так примерно
на 95%  - преодолевшими черту оседлости местечковыми революционерами).

Повод - не очень важен. С 1904 по 1911 год в России политические террористы
убили несколько тысяч полицейских, чиновников, известных политиков. Каждый
раз был какой-то конкретный повод у бомбистов и стрелков. Пять тысяч
поводов.

Причина - другое дело. Причиной может быть внедрение вируса коммунизма по
всей Европе, например, да?

Но и повод тоже часто создаётся извне.
Например, поводом были такие вещи, как вброс в январе 1905 Петросовета
(конкретно Парвуса с Лениным), что в Сбербанке нет денег и нужно срочно
забирать вклады, исключительно серебром. И начались очереди по три
километра, волнения, потом грабежи и столкновения с конной полицией. Поводом
было "поражение" в войне с Японией - никак реально не влиявшее через десять
часовых поясов на жизнь в столицах.
И так далее.

При этом для снабжения восстания 1905 года в Россию тайно пришло из Англии и
Швеции (в Одессу и на Балтике) несколько пароходов с современным оружием.
Один из них сел на мель, только поэтому это стало известно. Почитайте об
этом, это тоже известный факт.
И несчастные "восставшие рабочие" на Пресне имели новейшее
полуавтоматическое и автоматическое оружие и гранаты против левольверов
городовых, шашек и трёхлинеек казаков.
Пока не подогнали армию с артиллерией, сделать с ними было ничего нельзя.
Думаю, и классические "неизвестные снайперы", как на всех майданах, и
инструктора из Англии там тоже были.

Аналогия коммунистической идеологии с коронавирусом - не натянутая, не
произвольная, не поверхностная.
Это реально оружие хаоса, имеющее главное свойство - трансграничность.
Ну, примерно, как "вражеские голоса" и Голливуд в 1980-х,  Интернет в наши
дни. Или спутниковый интернет OneWeb  завтра. Или коммунистическое движение
1880-2030 годов.

Хаос часто импортируется через границу.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/acac6e3e15