Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Здравствуйте

Вы писали 21 января 2022 г., 20:58:13:
> "Минимальное право" - это право делать со своим народом что угодно? Вроде
> как это  максимальное право...

"Минимальное право" это право самим выбирать себе правителей, а не купленных с потрохами
царьков которые зарабатывают себе на айфоны и оксфорды грабя и отправляя на бойню людей
своей страны, воевать за будущее в котором им нет места.

> А сейчас им показывают на примерах что это не обязательно...

Сейчас ОНИ показывают на примерах, что "демократия" это
такая-же ложь как "коммунизм" для горбачевского политбюро.

> В Ираке сейчас живут лучше чем при Кадаффии.
Ага, а в Ливии при Саддаме.

>  А в Афганистане да, сейчас народ сможет в полной мере насладиться
> прелестью суверинетета...

Этому суверенитету еще пол-года нет, а до этого там было прямое
управление из "мирового центра решения проблем".

> Если ты про прибалтику, то он выше чем у "бензоколонки" И это при
> отсуствии нефти, газа и полезных ископаемых...

Но только в 90-е годы Прибалтика выходила на первые места в мире
по экспорту лома черных и цветных металлов.
Оставьте эту сказку про отсутствие.
Не нужны месторождения, когда есть транзитная инфраструктура и монопольное положение.

> Посмотрите данные по количеству беженцев из Венесуэллы. Там сменьше народу
> осталось чем убежало. от хорошей жизни и доброго мадуры наверное...

Но мировой лидер по "утере населения" однако не Венесуэлла, а Украина.
По данным ООН.
Но тут я понимаю "правильная" утеря, какой она была во время Великой депрессии в США,
или в наши 90-е, когда миллионы "не вписались в рынок"?

Правильная от неправильной похоже отличается лишь тем, что на изучение
"неправильных" госдеп США выделяет средства организациям типа Мемориала.

> Было, да. Но возникла проблема. С Путиным пришли новые люди. и отжали все у
> старых - сомнительно законными методами.

Не все, не у всех и не только они.
Березовского вон не Путин раскулачил и до самоубийства довел.

> Потом посмотрели на это и задумались - как сделать так, чтобы следующие у
> нас не отжали, когда власть сменится?  Тем более что если у тех все было
> нажито сравнительно незаконными методами, то у этих - абсолютно
> незаконными.

Это намек что Ходорковский получил 30% нефтяной отрасли России "сравнительно незаконно", а
государство вернуло их себе, за вопиющее
нежелание платить налоги это типа незаконно?

> Самый простой выход - сделать так, чтобы власть никогда не сменилась
> больше. Выборы - нафиг. всех недовольных к ногтю, и думать не сметь...  И
> это важнее, чем домик на Багамах. Тем более что его пока никто и не
> отбирает. .

Ну так именно это и было в 90-е годы, нет?
Особенно когда выбрали полумертвого Ельцина, а Чубайс ловился с чемоданами долларов.
Но тогда это не вызывало никаких проблем
у "мирового центра принятия решений", в отличие от народа "этой страны".

> Сменяемость власти ведь придумали из очень просто логики - чтобы власть
> придержащие и их кодла  боялись  не суда небесного. а вполне земного -
> после следующих выборов. И тем самым ограничивали свои аппетиты.

А по мне так для размывания ответственности и выпуска пара.
Ничьи аппетиты эта сменяемость не ограничивает.
Да и монархии в этом мире (причем в Европе) вполне комфортно
себя чувствуют.

> Это ты про украину. что ли?  Это украинцы тебе рассказали. что у них
> свободы нет?
В том числе и они. Их кстати в России сейчас очень много.

> И кто интересно, отжал кусок территории, устроил "непонятную войну",
> пытается отобрать газовый транзит и  вообще всячески пакостит?

США конечно-же.
И газовый транзит они хотят отобрать.

> И кого ограничили в применении родного языка и как?  Ты знаешь про хотя бы
> одного украинца, которого наказали за использование русского?

Скандалы связанные с языком регулярно печатают в украинских-же СМИ.

> Ну вообще после событий 14 года уровень жизни действительно существенно
> упал. россия постаралась. И на Донбассе и вообще.  Но он и так пониже чем в
> России должен быть по определению - нефтегаза то нет....

А как-же демократия, сменяемость власти, помощь МВФ, 6 или 7 антикоррупционных органов?

> да, и всех мальчиков распяли бы...
> такое ощущение, что вам в голову телевизор вставили.

У моего сослуживца убили брата, за то что он возил людей
на демонстрации. Владел старым Икарусом и возил тех кто заплатит.
Последний раз, пассажиры оказались "титушками".

Это вам в голову вставили телевизор вместе с интернетом.
У меня-же есть небольшой личный опыт участия в гражданской войне.

> Там где "суверинетета" нет, при прочих равных  всегда живут лучше чем
> там где он есть.

И где эти райские места?

> кстати обычно "освободительные бомбы" появляются, когда гражданская война
> уже в разгаре. Как в Югославии или Ливии.

В Ливии не было никакой гражданской войны, пока ее не привнесли из вне.

> Кстати меня всегда это забавляет, когда рассказывают. что если бы не
> (росгвардия, законы об мыслепреступлениях. фалисификации выборов и др -
> перечень можете продолжить сами), то американцы снесли бы Путина.

Снести не снесли, но какое-то количество убитых бы было.
Когда люди идут на обострение это приводит к ответной и жесткой реакции.

Если бы Янукович не сверял свои действия с "мировым правительством" и не ждал от него одобрения,
то на Украине были бы живы 20 тыс. человек и уровень жизни не обвалился бы так сильно и много чего
другого бы не было.

> Или ты  про американцев? Им эта нефть нахрен не встала уже давно. Своей
> хватает,тем более что Венесуэлла успешно почти угробила свою нефтедобычу.
> Туда нужно немерянно инвестировать чтобы ее возродить.

Именно.
Им эта нефть не нужна на рынке вообще и потому они убирают продавца.
В стиле рекетиров из 90-ых.
Им достаточно контрабанды из Ирака, Ливии и Сирии.
В этом веке США практически с нуля стали одним из трех мировых экспортеров нефти.

> Ну почему же именно США? Скорее консолидированный западный мир. И не
> правит. а задает стандарты, ограничивающие суверенитет отдельных стран в
> области того. чего могут или не могут делать ее власти.

Есть такое дело.
Но почему у вас вызывают отторжения когда их методы "гуманитарных бомбардировок",
"принуждений к миру", преследование "внутренних террористов", и т д
берут на вооружение другие страны?
Мы всего-то используем их позитивный опыт.

> И госзаказы
> раздавать друзьям по дачному кооперативу без всяких тендеров - тоже
> нехорошо.

Это да. Правильно раздавать их друзьям по "Лиге Плюща" или своей администрации.
Дачный кооператив как-то мелко.

> И в общем. стандарты он задает... И даже как то пытается наказывать их
> нарушителей.

„Там, где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.“
-  Гарольд Джозеф Ласки

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/065eec478a

Home | Main Index | Thread Index