Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

сб, 22 янв. 2022 г. в 19:44, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Здравствуйте, Андрей

> этого права.
>
> Это в полной мере относится и к США.

Брехня. Действующая администрация очень хотела помешать и выдвижению. и
избранию Трампа, но не смогла.
Трам, будучи действующим президентом,  очень  хотел выиграть следующие
выборы, но не смог это организовать.
Не хватило ему одного срока, чтобы подмять систему под себя.  Хотя попытка
была.

> Сажают правда там на более ранних этапах,

В детском саду еще?

> Если они чего и бояться, то потери власти и некоторых убытков.
> Ни одно должностное лицо в США не было осуждено за клевету повлекшую
> массовые жертвы людей в других странах.

Это вообще о чем?

Да и система система выборов в США настолько непрозрачна, что позволяет
> неограниченные манипуляции.

Это да. Выборная система оказалась не готова к такому накалу
противостояния.

> Она "наладилась" лишь у тех, кто помогал
> оккупационной администрации.

По крайней мере волейболисткам головы не резали некоторое время, и женщины
могли получать образование ходить без паранджи. даже если не помогали.  По
крайней мере в крупных городах.

> металлов
>
> Перспективы для них не самые радужные.
> Постоянно повышаются экспортные пошлины и меняется логистика.

Начнем с того, что в россии теперь нет такого количества лома как было в
90-тых, когда целые предприятия сдавались на металлолом.  И да, логистика
меняется. А уровень жизни там все равно остается выше чем в России. такой
вотпарадокс...

> сдувается прибалтийское экономическое чудо, как уже сдулось грузинское.
> А как в свое время рекламировали экономическое чудо Саакашвили.

Вы там давно были? Он действительно сделал чудо.  Вы не поверите, но менты
и судьи там НЕ БЕРУТ ВЗЯТОК!!
И Грузия очень успешно развивалась как туристический центр. Там много очень
прилично сделано.
Сейчас с этим затык в связи с ковидом, но как только границу откроют, снова
поедем туда отдыхать. там хорошо.

> Особенно вна Украине.

> Носители суверенитета. Во множественном числе.
> Украина выбрала пусть объекта воздействия чужих суверенитетов и пожинает
> сполна
> все "профиты" этого пути.

Переводим с вашего на русский - Украина не легла под Путина, и он пакостит
как может.

> Но если я перечислю только своих знакомых, друзей, родственников,
> сослуживцев погибших
> в результате перестройки и сопутсвующих процессов, то список составит
> порядка сотни имен.

Опа. А перестройка тут при чем?  Вы еще войну 1812 года вспомните.

> Известный факт, что один из самых богатых людей России,
> последние годы жизни испытывал большие финансовые проблемы.
> Куда могли подеваться его миллионы в английских банках?

Мне неизвестный. А из России он почему уехал? Тоже из-за финансовых
проблем?

 > А полную стоимость за отжатый Юкос государству заплатить все таки
придется

Слушайте. но вы как наивный чуткотский мальчик... Никто спрашивать не
будет. Когда решение суда наконец будет окончательным, и путин не заплатит,
Будут конфисковывать российские активы по всему миру.
На крайняк у них есть волшебный крантик - эмбарго на российскую нефть. Это
конечно посильнее ядерной бомбы будет, но это держат про запас.

Вы еще скажите, что санкции не работают. Вы в курсе, что в Крыму не
работает сбербанк, и вообще ни один приличный банк и мобильный оператор не
работает?

> Ага и репарации Украине.
> На следующий лень как только вернем Крым.

скорее бы уж - ну его нафиг этот чемодан без ручки.  Но только никто его не
возьмет назад :(

> Вот вы это серьезно?
> Считаете подлинной демократии, что человека которого до выборов
> поддерживало,
> менее 10% избирателей, а в Думе не хватило пары десятков голосов чтобы не
> объявить
> ему импичмент, может победить на честных выборах?

да. Это называется грамотная избирательная кампания.  Людям наглядно (хотя
конечно и с преувеличениями) объяснили. что альтернатива Ельцину это только
коммуняки. и напомнили о всяких прелестях жизни в Совке. И это сработало.

На вскидку - сколько процентов избирателей поддерживало Трампа, когда он
начинал свою кампанию? Вот тот то же.

> Он и в Грузии устроил войнушку и "Церковь 17-века", тоже он.

По большому счету - да - всячески поддерживая абхазских и осетинских
сепаратистов.
В Аджарии не получилось. И там сейчас живут гораздо лучше чем в Абхазии.

Ну или вы хотите сказать, что на добассе воевали исключительно шахтеры и
мойщики машин?

> Все хорошо со свободой. Как и в Гуантанамо.
> На бывшем ядерном хранилище под Киевом в Макарове секретная тюрьма ЦРУ/СБУ
> и там тоже все хорошо.

"А в Америке негров линчуют".  У нас тех. кто у них сидит в Гуантанамо,
просто тихо расстреливают в спортзале в Грозном.
Или они самоубиваются в тюрьме, как тот же Тесак.

> Это потому что в Крыму есть российские.

Так кто его аннексировал то? Вы же написали. что США.

> Посадили это не про Украину. Там даже за коррупцию никого не сажают.
> Там люстрируют, грабят и убивают без излишней бюрократии.

Ну, кого люстрировали ограбили и убили за русский язык? За последние 5 лет,
скажем?
Пруфлинки в студию плз.   Распятых мальчиков не предлагать.

> Особенно для 20 тыс погибших.

Их очень жалко. Но они на совести Путина целиком и полностью.

Если по вашему это нормально когда на митингах бьют друг-друга и сжигают
> транспортные средства
> вместе с водителями, то мне такая свобода и такой "чистый воздух" не нужен.
> Не фанат запахов горелой и гниющей плоти.

Это не нормально.  Но до такой остроты противостояние довел Янукович -
вассал  Путина  Пытаясь внедрить суверенитет аля российский.

> Ну вот в России мы неплохо живем, после того как
> появились "национальные интересы".

Да. с 14 года все лучше и лучше :)
Я не пойму - вы издеваетесь что ли?

> Ну например в ходе обретения Ходорковским
> того, что потом стало называться Юкосом.

Вы опять про несчастного мэра Петухова,  которого замочили чечены посл
етого как он отжал у них рынок?
И как это связано с попытками американцев снести Путина?

> то
> так
>
> Ну вот есть у Украины это соглашение и что?
> Драка была оплачена и она случилась.

То есть по сути вы со мной согласны? И с тем. кем была оплачена драка?

> первых
>
> Они даже себя раньше не обеспечивали и потому имели законодательный запрет
> на экспорт.
> А потом вдруг, в течении 20-лет, случилась "сланцевая революция" и дешевая
> нефть из ниоткуда, хлынула на мировые рынки.
> И как-то так это совпало с войнами в Ираке, Ливии, Сирии и санкциями
> Венесуэллы.
> Ну понятно, что это простое совпадение.

Вы не владеете вопросом, и придумываете конспирологическую фигню. кстати.
американская нефть - дорогая.

> :)

> Ну так именно для этого и
> создавалась незалежная Украина, которую именно что отхапали.

Что. она уже 53 штат? А я и не знал...

> У нас между прочим сажают десятками и бизнесменов и чиновников и
> губернаторов.
> Но это понятно репрессии а не борьба с коррупцией.
> Это как обычно - другое.

С чиновниками и губернаторам - это не репрессии. Это внутриклановые
разборки.  Не поделились или не по чину брали.

А с бизнесменами - это почти всегда отжим бизнеса, приглянувшегося
губернатору или сынку начальника милиции.

> Ну и какие правила поменял ваш любимый Роттенберг?

у него другая специализация.  А правила меняют "независимый" парламент.
Вы не в курсе законодательных новшеств последних 6 лет, благодаря которым
можно посадить почти любого?
И того. как сейчас работают суды, которые просто превратились в инстанцию,
подписывающую обвинительные заключения.

Хотя  Роттенберг-младший хорошо засветился с "Платоном". Вынул  из наших
карманов очень много денег.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1cfab1bf76

Home | Main Index | Thread Index