Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 7:05 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Йуморист)))
----
> Почему вы тогда не пишите про "украинскую сторону"?
---
Потому что "украинской стороны"  в деле нету. Есть украинец Харченко
по гражданству, но воевавший на стороне России харченко.
 Все показания всех сторон заслушаны, зафиксированы (в том числе и
российское вранье и бредни официальных лиц), проведены все экспертизы
и пр.
Картина ясная - делириум тременс, как говорится.
А вот российские адвокаты как раз есть. Ну то есть они на самом деле
выступают в защиту российской стороны, хотя сами собой - голландцы и
британцы. Рубят бабло, чо.
Более того. В прессе этого не было (кажется), но эти самые российские
адвокаты пытались до начала судебного процесса прийти к мировому
соглашению с истцами - и предлагали консолидированную компенсацию в 5
ярдов евро. Чтобы не доводить дело до суда. Истцы отказались. Я не
знаю, правда ли это, инфа - от атташе из посольства Нидерландов в
Санто Доминго. Мы с ним взаимодействуем по нашим судебным делам (тоже
очень долгим) - в силу того, что часть прежних собственников нашей
земли - голландцы.
-----
> Собственно этот суд мало кого в России интересует.
> Потому удивляюсь, что там вообще есть какие-то адвокаты обвиняемых.
----
Есть, и очень недурно оплачиваемые. Угадайте, кем. Вами )))
Ну да, ну да. Вы вообще не склонны видеть ничего, что могло бы Вас огорчить.
То есть любой неприятный для Вас факт объявляете несуществующим и
несущественным.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.