Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Здравствуйте, Андрей

Вы писали 22 января 2022 г., 14:25:37:
> Только носители "суверенитета" все время мешают народу в реализации этого права.
> Всеми способами ограничивая выбор (вплоть до посадки конкурентов) и
> подтасовывая результаты. Потому что боятся...

Это в полной мере относится и к США.
Сажают правда там на более ранних этапах, но могут убить даже после избрания,
если президент нарушит консенсус тех, кто его выдвигал.

Если они чего и бояться, то потери власти и некоторых убытков.
Ни одно должностное лицо в США не было осуждено за клевету повлекшую
массовые жертвы людей в других странах.

> Идею не понял.  кто чего показывает?
Лидер "свободного мира" конечно-же.  Мира в котором фальсифицируются уже не только
процесс выдвижения кандидатов (скандал с утечкой почты госпожи Клинтон) но и сами
выборы.
Да и система система выборов в США настолько непрозрачна, что позволяет
неограниченные манипуляции.

> И жизнь за это время немножко наладилась...
> А теперь - обратно в средневековье.

Она "наладилась" лишь у тех, кто помогал
оккупационной администрации.

> Ну то была временная удача. А что сейчас с экспортом лома цветных металлов
> (мы знаем откуда)?

Перспективы для них не самые радужные.
Постоянно повышаются экспортные пошлины и меняется логистика.
Опять-же взаимные санкции, а в этом году и ЕС дотации им сократил.
В перспективе 10 лет думаю будем наблюдать как
сдувается прибалтийское экономическое чудо, как уже сдулось грузинское.
А как в свое время рекламировали экономическое чудо Саакашвили.
Особенно вна Украине.

> В Украине в три раза больше народа живет.  Не говоря уж о том, что
> "носитель суверенитета" устроил там неслабую войнушку

Носители суверенитета. Во множественном числе.
Украина выбрала пусть объекта воздействия чужих суверенитетов и пожинает сполна
все "профиты" этого пути.

> Да, а еще . в Америке негров линчевали.  А еще в Киеве дядька.

Мне откровенно пофигу, американские негры.
Но если я перечислю только своих знакомых, друзей, родственников, сослуживцев погибших
в результате перестройки и сопутсвующих процессов, то список составит порядка сотни имен.

> Очень интересно... Расскажите.
Известный факт, что один из самых богатых людей России,
последние годы жизни испытывал большие финансовые проблемы.
Куда могли подеваться его миллионы в английских банках?

Мало заработать или даже украсть "большие" деньги.
Сохранить их куда большая проблема.
Желающих до чужих денег во всем мире полным полно.

> А полную стоимость за отжатый Юкос государству заплатить все таки придется

Ага и репарации Украине.
На следующий лень как только вернем Крым.

> Нет не так. Да организаторы избирательной кампании очень сильно
> постарались.  Но   Елицна реально ВЫБРАЛИ.
> И Зюганова не сажали и из бюллютеня не исключали.

Вот вы это серьезно?
Считаете подлинной демократии, что человека которого до выборов поддерживало,
менее 10% избирателей, а в Думе не хватило пары десятков голосов чтобы не объявить
ему импичмент, может победить на честных выборах?

> Ну да. После того как Путин устроил войнушку на Донбассе, и установил там
> бандитскую власть.

Он и в Грузии устроил войнушку и "Церковь 17-века", тоже он.

> А со свободой что  у них не так?
Все хорошо со свободой. Как и в Гуантанамо.
На бывшем ядерном хранилище под Киевом в Макарове секретная тюрьма ЦРУ/СБУ и там тоже все хорошо.

> Я в Крумы что то не видел американских солдат.

Это потому что в Крыму есть российские.

> Да и на Донбассе их не было
> - были наши "добровольцы".

Были и даже есть погибшие.

> скандалы - это скандалы. Кого нибудь посадили з ато что он разговаривает по
> русски?

Посадили это не про Украину. Там даже за коррупцию никого не сажают.
Там люстрируют, грабят и убивают без излишней бюрократии.

> Все вышеперечислеенное увы, не заменяет нефть и газ.
> Но воздух там почище.

Особенно для 20 тыс погибших.

> А  убил то кто? Титушки? Так они это. как раз защитники "суверинитета"
> были. Или я что-то путаю?
> Или его убили те, кого ехали бить эти защитники, вместе с ними?

Еще раз он возил людей на митинги, как из Львова, так и из Крыма.
Сам в митингах не участвовал.

Если по вашему это нормально когда на митингах бьют друг-друга и сжигают транспортные средства
вместе с водителями, то мне такая свобода и такой "чистый воздух" не нужен.
Не фанат запахов горелой и гниющей плоти.

> А где райские места, где хорошо и свободно живут при "суверенитете"?

Ну вот в России мы неплохо живем, после того как
появились "национальные интересы".

Собственно и самые благополучные страны Европы, свое благосостояние построили
на нейтралитете.

> Я вообще не понимаю, о чем вы.  Убитых кем в ходе чего?
Ну например в ходе обретения Ходорковским
того, что потом стало называться Юкосом.

> Если бы Янукович не сверял свои действия с Путиным (который его просто
> купил кредитом в 3 млрд) и не затягивал бы ратификацию соглашения с ЕС, то
> на Украине были бы живы 20 тыс. человек и уровень жизни не обвалился бы так
> сильно и много чегодругого бы не было.

Ну вот есть у Украины это соглашение и что?
Драка была оплачена и она случилась.

> Своя нефть там была всегда. И по добыче ее они всегда были одними из первых
> в мире.

Они даже себя раньше не обеспечивали и потому имели законодательный запрет на экспорт.
А потом вдруг, в течении 20-лет, случилась "сланцевая революция" и дешевая
нефть из ниоткуда, хлынула на мировые рынки.
И как-то так это совпало с войнами в Ираке, Ливии, Сирии и санкциями Венесуэллы.
Ну понятно, что это простое совпадение.
:)

> Методы всегда одни и те же. Вопрос в целях. Внедрение единых стандартов -
> цель благая. А отхапаь кусок у соседа и утроитьтам раскол и войнушку - не
> очень.

Ну так именно для этого и
создавалась незалежная Украина, которую именно что отхапали.

> есть такое дело. Но - обратите внимание - откуда вы про это знаете. А
> знаете вы. когда случаются скандалы.

Нет никаких скандалов.
Есть вполне официальное лоббирование и нужные люди на нужных местах.
Ну или, если все таки бюрократическая цепочка
даст сбой, то всегда можно пойти на сделку и заплатить штраф.

> А у нас знают все -  но никаких скандалов. там любой федеральный судья
> считает делом чести  посадить какую нибудь ВИП-персону.

И многих посадили?
Какого нибудь негра реппера за ДТП?
Ну еще пару стариков- пенсионеров за харрасмент в детсадовском возрасте.
Исключительно ради справедливости, и совсем даже не для получения материальных
выгод от разграбления состояния человека, который лишился в старости
возможности себя защитить.

> А у нас любой судья
> обосрется, если ему принесут как угодно убедительно доказанное дело на
> Роттенберга...

Так-же как и на Клинтон.

У нас между прочим сажают десятками и бизнесменов и чиновников и губернаторов.
Но это понятно репрессии а не борьба с коррупцией.
Это как обычно - другое.

> Они бы меняли конечно. Но у них система устроена так, что другие английские
> джентльмены следят за руками...
> Трам вот попытался поменять правила.
> По рукам надавали.

Это да.
Помним какое суровое наказание понесла госпожа Клинтон за подтасовки предварительных выборов
демпартии.
На нас за это даже санкции наложили.
:)

> А вот новые русские баре правила меняют на раз, и никто за руками не
> следит. Точнее все видят, но по рукам надавать некому.

Ну и какие правила поменял ваш любимый Роттенберг?
Ах да, это кажется он Крымский мост построил.
За строительство мостов, да еще в "этой стране" определенно
надо по рукам. Это преступление мирового масштаба.
А ведь мог бы раздать пенсионерам - американским.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/05a6703766

Home | Main Index | Thread Index