Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

сб, 22 янв. 2022 г. в 12:04, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Здравствуйте

> "Минимальное право" это право самим выбирать себе правителей, а не
> купленных с потрохами
> царьков которые зарабатывают себе на айфоны и оксфорды грабя и отправляя
> на бойню людей
> своей страны, воевать за будущее в котором им нет места.

Ну с этим я как раз не спорю...  Только носители "суверенитета" все время
мешают народу в реализации этого права.
Всеми способами ограничивая выбор (вплоть до посадки конкурентов) и
подтасовывая результаты. Потому что боятся...

> Сейчас ОНИ показывают на примерах, что "демократия" это
> такая-же ложь как "коммунизм" для горбачевского политбюро.

Идею не понял.  кто чего показывает?

> Ага, а в Ливии при Саддаме.

> Этому суверенитету еще пол-года нет, а до этого там было прямое
> управление из "мирового центра решения проблем".

И жизнь за это время немножко наладилась...   А теперь - обратно в
средневековье.

> Но только в 90-е годы Прибалтика выходила на первые места в мире
> по экспорту лома черных и цветных металлов.
> Оставьте эту сказку про отсутствие.
> Не нужны месторождения, когда есть транзитная инфраструктура и монопольное
> положение.

Ну то была временная удача. А что сейчас с экспортом лома цветных металлов
(мы знаем откуда)?

> народу
>
> Но мировой лидер по "утере населения" однако не Венесуэлла, а Украина.
> По данным ООН.

В Украине в три раза больше народа живет.  Не говоря уж о том, что
"носитель суверенитета" устроил там неслабую войнушку

> Но тут я понимаю "правильная" утеря, какой она была во время Великой
> депрессии в США,
> или в наши 90-е, когда миллионы "не вписались в рынок"?

Да, а еще . в Америке негров линчевали.  А еще в Киеве дядька.

> все у
>
> Не все, не у всех и не только они.
> Березовского вон не Путин раскулачил и до самоубийства довел.

Очень интересно... Расскажите.

> Это намек что Ходорковский получил 30% нефтяной отрасли России
> "сравнительно незаконно", а
> государство вернуло их себе, за вопиющее
> нежелание платить налоги это типа незаконно?

Не платить налоги - это конечно плохо. Но не платил он их в рамках
существовавших в то время законов.
А отжато у него было  совершенно незаконными методами.  В длинной
перспективе цель никогда не оправдывает средства.
Следствие дела Юкоса явился развал российской судебной системы - ее так
нагнули в процессе этого процесса, что дальше она просто покатилась по
наклонной. Сейчас можно считать. что ее вообще нет.
А полную стоимость за отжатый Юкос государству заплатить все таки придется
- уже все решения международных судов про это есть. У россии эти
50млд отожмут.  Не у Сечина. к сожалению. а у нас с вами.

> Ну так именно это и было в 90-е годы, нет?

Нет не так. Да организаторы избирательной кампании очень сильно
постарались.  Но   Елицна реально ВЫБРАЛИ.
И Зюганова не сажали и из бюллютеня не исключали.

> А по мне так для размывания ответственности и выпуска пара.
> Ничьи аппетиты эта сменяемость не ограничивает.

Ну по вам судить нельзя - вы живете в альтернативном мире. Но историю
вопроса изучите немножко - вдруг поможет.

> В том числе и они. Их кстати в России сейчас очень много.

Ну да. После того как Путин устроил войнушку на Донбассе, и установил там
бандитскую власть.
А со свободой что  у них не так?

> США конечно-же.
> И газовый транзит они хотят отобрать.

Я в Крумы что то не видел американских солдат. Да и на Донбассе их не было
- были наши "добровольцы".

> бы
>
> Скандалы связанные с языком регулярно печатают в украинских-же СМИ.

скандалы - это скандалы. Кого нибудь посадили з ато что он разговаривает по
русски?

> чем в
>
> А как-же демократия, сменяемость власти, помощь МВФ, 6 или 7
> антикоррупционных органов?

Все вышеперечислеенное увы, не заменяет нефть и газ. Но воздух там почище.

> У моего сослуживца убили брата, за то что он возил людей
> на демонстрации. Владел старым Икарусом и возил тех кто заплатит.
> Последний раз, пассажиры оказались "титушками".

А  убил то кто? Титушки? Так они это. как раз защитники "суверинитета"
были. Или я что-то путаю?
Или его убили те, кого ехали бить эти защитники, вместе с ними?

> Это вам в голову вставили телевизор вместе с интернетом.
> У меня-же есть небольшой личный опыт участия в гражданской войне.

> И где эти райские места?

А где райские места, где хорошо и свободно живут при "суверенитете"?

> В Ливии не было никакой гражданской войны, пока ее не привнесли из вне.

Учите историю.

> Снести не снесли, но какое-то количество убитых бы было.
> Когда люди идут на обострение это приводит к ответной и жесткой реакции.

Я вообще не понимаю, о чем вы.  Убитых кем в ходе чего?

> Если бы Янукович не сверял свои действия с "мировым правительством" и не
> ждал от него одобрения,
> то на Украине были бы живы 20 тыс. человек и уровень жизни не обвалился бы
> так сильно и много чего
> другого бы не было.

Если бы Янукович не сверял свои действия с Путиным (который его просто
купил кредитом в 3 млрд) и не затягивал бы ратификацию соглашения с ЕС, то
> [...]
сильно и много чегодругого бы не было.

> Именно.
> Им эта нефть не нужна на рынке вообще и потому они убирают продавца.

Учите историю. Венесуэлла угробила свою нефтедобычу без всякой помощи
американцев.
Если судить в твоей логике, то им Мадура очень выгоден.

> Им достаточно контрабанды из Ирака, Ливии и Сирии.
> В этом веке США практически с нуля стали одним из трех мировых экспортеров
> нефти.

Своя нефть там была всегда. И по добыче ее они всегда были одними из первых
в мире.

> Есть такое дело.
> Но почему у вас вызывают отторжения когда их методы "гуманитарных
> бомбардировок",
> "принуждений к миру", преследование "внутренних террористов", и т д
> берут на вооружение другие страны?
> Мы всего-то используем их позитивный опыт.

Методы всегда одни и те же. Вопрос в целях. Внедрение единых стандартов -
цель благая. А отхапаь кусок у соседа и утроитьтам раскол и войнушку - не
очень.

> Это да. Правильно раздавать их друзьям по "Лиге Плюща" или своей
> администрации.
> Дачный кооператив как-то мелко.

есть такое дело. Но - обратите внимание - откуда вы про это знаете. А
знаете вы. когда случаются скандалы.
А у нас знают все -  но никаких скандалов. там любой федеральный судья
считает делом чести  посадить какую нибудь ВИП-персону. А у нас любой судья
обосрется, если ему принесут как угодно убедительно доказанное дело на
Роттенберга...

> &#8222;Там, где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены
> меняют правила.&#8220;
> -  Гарольд Джозеф Ласки

Они бы меняли конечно. Но у них система устроена так, что другие английские
джентльмены следят за руками...
Трам вот попытался поменять правила.  По рукам надавали.

А вот новые русские баре правила меняют на раз, и никто за руками не
следит. Точнее все видят, но по рукам надавать некому.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/db643e8db5

Home | Main Index | Thread Index