Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 23 января 2022 г., 2:10:36:
> В детском саду еще?

Вы видимо пропустили статистику по количеству заключенных в США,
на которую несколько писем назад ссылался Игорь Ашманов.

> Это вообще о чем?

Это о миллионах погибших в процессе насаждения "демократии"(TM) в Мире и
полном отсутствии ответственности за это виновных.

> По крайней мере волейболисткам головы не резали некоторое время, и женщины
> могли получать образование ходить без паранджи. даже если не помогали.

В Мире есть и другие страны, партнеры США,
где женщинам нельзя ходить без паранжи.

"Мировой центр принятия решений" очень много инвестировал средств и вооружений, чтобы
исламский фундаментализм приобрел столь зловещие формы, как в Афганистане и ИГИЛ.

> А уровень жизни там все равно остается выше чем в России. такой
> вотпарадокс...

Парадокс в том, что государства размером с 1/10 Москвы, выполняя все
указания "мирового центра принятия решений" получают уровень жизни ближе к среднему
в России, а не развитых Европейских стран.

> Вы там давно были? Он действительно сделал чудо.  Вы не поверите, но менты
> и судьи там НЕ БЕРУТ ВЗЯТОК!!

Можете не верить, но у нас тоже менты не берут взяток.
Я уже забыл когда последний раз платил кому либо взятку.
Это было где-то в самом начале века.

И это сделано без большой помпы и
прочих Pr/популистских мероприятий типа разгона всей дорожной полиции.

> И Грузия очень успешно развивалась как туристический центр. Там много очень
> прилично сделано.

Рад за грузин, но вот мои знакомые, кто
вложился в грузинскую недвижимость, совсем не рады.

> Переводим с вашего на русский - Украина не легла под Путина, и он пакостит
> как может.

Переводим с вашего русского на обычный русский, Украину последовательно лишают
возможности зарабатывать создавая пакости России.

> Опа. А перестройка тут при чем?  Вы еще войну 1812 года вспомните.

Перестройка и 90-е это период, когда Россия практически
полностью управлялась "мировым центром", вот как сейчас Украина.

> Мне неизвестный. А из России он почему уехал? Тоже из-за финансовых
> проблем?
Наверное по той-же причине, что и Шрайбер.

> На крайняк у них есть волшебный крантик - эмбарго на российскую нефть. Это
> конечно посильнее ядерной бомбы будет, но это держат про запас.

Да, это будет интересный момент.
Разрушаться очередные фантазии про "страну бензоколонку", которая не
в состоянии прокормить себя сама.
А как весело это аукнется на мировой экономике.

Просто жду с нетерпением.

> Вы еще скажите, что санкции не работают. Вы в курсе, что в Крыму не
> работает сбербанк, и вообще ни один приличный банк и мобильный оператор не
> работает?

Однако банки там работают и сотовая связь тоже.

> скорее бы уж - ну его нафиг этот чемодан без ручки.  Но только никто его не
> возьмет назад :(

То есть вы признаете, что Крым и его "возвращение" для Украины лишь повод
для провоцирования/продолжения конфликта?

Ну тогда уже пора перестать обвинять во всем Путина.

> На вскидку - сколько процентов избирателей поддерживало Трампа, когда он
> начинал свою кампанию? Вот тот то же.

Трамп был выдвинут от Республиканской партии, которую поддерживает
примерно половина населения США.
Причем разница между основными партиями настолько непонятна даже для самих американцев, что
уже лет 20, весы качают какие-то совершенно крошечные перетекания выборщиков.

> По большому счету - да - всячески поддерживая абхазских и осетинских
> сепаратистов.

США в свое время Бен Ладена поддерживали, обучали и вооружали.
Да и в нынешние годы, накачали оружием ИГИЛ, почти как сейчас Украину.
Не удивлюсь, если в будущем когда "мавр сделает свое дело", бандеровцев
объявят очередными врагами человечества.

Америке нужны враги. Сверхдержавы без врагов не бывает.

> В Аджарии не получилось.
> И там сейчас живут гораздо лучше чем в Абхазии.

Я могу столь-же голословно заявить, что в Аджарии сейчас живут гораздо
хуже чем в Абхазии.
В реальности разницы практически нет.

"Мировой центр принятия решений" похоже оценивает конфликтный потенциал этих
территорий как незначительный.

> Ну или вы хотите сказать, что на добассе воевали исключительно шахтеры и
> мойщики машин?

Я хочу сказать что на Донбассе воевали (и кстати погибали) отставные военные
не только Российской, но и Американской армии.

> Или они самоубиваются в тюрьме, как тот же Тесак.

Или как Эпштейн.

> Ну, кого люстрировали ограбили и убили за русский язык? За последние 5 лет,
> скажем?
> Пруфлинки в студию плз.   Распятых мальчиков не предлагать.

Бузины недостаточно?

> Их очень жалко. Но они на совести Путина целиком и полностью.

Они полностью на совести "мирового центра" создания проблем.
Из смертями, а также смертями миллионов погибших в других странах
оплачена гегемония США, которая вам так нравится.

> Это не нормально.  Но до такой остроты противостояние довел Янукович -
> вассал  Путина  Пытаясь внедрить суверенитет аля российский.

В чем заключалось "вассальность" Януковича?
В том что при нем старались меньше "гадить" (в вашей терминологии) России?
Украина практически не участвовала в СНГ.

Не вошла в ЕАС и ОДБК, хотя это значительно упростило ведение
бизнеса и способствовало развитию экономики Украины и ее уровню жизни.

> Да. с 14 года все лучше и лучше :)
> Я не пойму - вы издеваетесь что ли?

А где в Мире с 14 года, или даже с 91 идет рост благосостояния?
Тенденции общемировые: богатые становятся богаче, бедные беднее.

> И как это связано с попытками американцев снести Путина?
Путин стал врагом демократии, сразу после того как переопределил
часть финансовые потоков внутрь страны.

> То есть по сути вы со мной согласны? И с тем. кем была оплачена драка?

Драка была оплачена теми-же кто оплачивает поток оружия,
поставляемого сейчас на Украину.
Они это и раньше не скрывали. "кредиты Путина" это слезы по сравнению
с деньгами выделяемыми на "продвижение демократии" в Мире.

> Вы не владеете вопросом, и придумываете конспирологическую фигню. кстати.
> американская нефть - дорогая.

Все, к чему прикасаются руки американских посредников, вырастает в цене.
У них все дорогое и армия и медицина.

> Что. она уже 53 штат? А я и не знал...

Ага, щас. Их даже в ЕС не берут, хотя именно за это "стоял Майдан".
В качестве 53 штата они хоть и минимально но будут влиять на верхушку США,
а это недопустимо.

> Хотя  Роттенберг-младший хорошо засветился с "Платоном". Вынул  из наших
> карманов очень много денег.

Вынул и конечно-же ничего не дал взамен.
А сильно модернизированные федеральные трассы, и краткое снижение аварийности большегрузного
транспорта получилось просто само по себе.
Система аналогичная Платону, успешно функционирует в Евросоюзе.

Вы продавцов продуктовых магазинов тоже ненавидите?
Они вынимают из ваших карманов побольше чем Роттенберг со своим Платоном.
Вот снесем Путина/Роттенберга и прочих и вынимать сразу перестанут и наступит коммунизм?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/72a28fc862

Home | Main Index | Thread Index