Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Переводим с вашего на русский - Украина не легла под Путина, и он пакостит
как может. // Акопянц.

Переводим с жидобандеровского на русский - вот под кого легла Украина:

https://lenta.ru/news/2021/08/18/slava_nazi/

"...Жители села Литин Винницкой области Украины устроили праздник по случаю
110-летия нацистского преступника Омеляна Грабца, причастного к массовому
истреблению еврейского населения во время Второй мировой войны.
... почтить память фашиста пришли около 12 человек, также на празднование
юбилея прибыла делегация Украинского института национальной памяти.
Собравшиеся возложили цветы к памятной доске Грабца. После этого по улице,
названной в честь преступника, прошло поминальное шествие.
... в местном краеведческом музее был проведен круглый стол, на котором
участники акции предложили местным властям присвоить спортивному комплексу в
поселке имя Грабца.
... Омелян Грабец в 1941 году стал комендантом украинской вспомогательной
полиции Ровно. Он причастен к убийству около 30 тысяч евреев".

Тут нет никакого промежуточного спектра - на другой стороне только
стопроцентный фашизм.

И жидобандеровцы вроде Шрайбера, которые твёрдо знают, что раз русофобским
евреям сейчас положено поддерживать жидоедов - будем поддерживать. Такова
структура момента. А чо такова.

Нацистам будем ставить памятники, потому что это свобода и против Путина, а
вот арабов будем, канешно, ненавидеть, потому что положено.

А, да, и будем сносить памятники тем, кто спас евреев Европы от полного
уничтожения, потому что это же русские, а мы их ненавидим.

> Если бы Янукович не сверял свои действия с Путиным (который его просто
купил кредитом в 3 млрд) и не затягивал бы ратификацию соглашения с ЕС, то
на Украине были бы живы 20 тыс. человек и уровень жизни не обвалился бы так
сильно и много чегодругого бы не было. // Акопянц

Нацистов бы не было? Памятников Бандере и Шухевичу бы не было?
Факельных шествий бы не было?
Вольфсангеля и свастик на рукавах бы не было?
Присвоения Бандере и Шухевичу званий героев Украины не было бы?
Избиений ветеранов Великой Отечественной Войны на 9 мая бы не было?
Запрета георгиевской ленты не было бы?
Запрета русского языка в системе образования и массового обслуживания не
было бы?
Ага.

Я был с семьёй на Украине в начале января 2014 года. В санатории в
Трускавце. В это время майдан-2014 только раскочегаривался.
Там весь город был в памятниках и табличках бандеровцам и УПА, улица
"Херойив УПА", памятник Бандере на центральной площади, там же музей Дивизии
СС "Галычына".
Это было в начале 2014 года, всем этим памятникам, табличкам и музеям
фашистов было уже много лет.
Все это было сделано при Януковиче и Ющенко. И при предыдущих подонках у
власти.

С тех пор прошло 7 лет. Второй президент, постоянная помощь от ЕС и США,
безвиз желанный - в кармане.
Не вижу, что мешает хохлам жить богато. И почему там только растёт градус
фашизма, почему запрещён русский язык в школах и госорганах. Из-за Донбасса
они не могут нормально жить, из-за Донбасса и Крыма у них эмигрировало
минимум 10 миллионов человек, из них 5-6 в Россию?
Ага, щас.

p.s. Шо ж они к нам-то едут миллионами, а не от нас? Я регулярно в последние
10 лет нанимал хохлов для стройки и работы на даче. Казалось, что это лучше,
чем таджиков, свои же, такие же русские, чо.

Они едут, потому что там безработица и нищета, а здесь работа и деньги. И
потому что можно украсть.
Во время стройки хохлы вывозили с моего участка машинами украденные у меня
материалы, как я потом выяснил, особенно на Новый Год, когда нас не было на
участке.
Последних воров я выгнал, когда они в уже законченном доме стали красть
пылесосы и прочую бытовую технику, я это успел обнаружить, нашёл их в
соседнем посёлке и заставил вернуть под угрозой полиции и высылки, а после
уже в подвале в дальнем углу нашёл их схованку с краской, стройматериалами и
инструментов, которую они готовили к очередному выезду в свою страну 404, но
не успели вынести.

Один из этих хохлов даже украл 200 кило керамической глины, которую я купил
для нашей гончарной мастерской. При этом обращались мы с ним очень хорошо и
платили нормально.
Этого конкретного молодого вора, бывшего хорошим гончаром с призами на
Украине, мы наняли дополнительно заниматься лепкой с детьми, дети его любили
- а он обокрал мастерскую. Он потом писал мне в почту с просьбой дать
рекомендацию (!).
Куда уж там евреям с их хуцпой.

Это немного объясняет нам, почему они не могут построить нацию, государство
и жить бахата, почему у них вечна Свадьба в Малиновке, оперетта вместо
жизни.
А нанимаем мы теперь более другие национальности, хохлов нельзя.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7ea1be0e3e

Home | Main Index | Thread Index