Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Нигде не здорово.  Но это аргументы в стиле "а у них негров линчуют".

Запад в своем развитии прошел самый сложный и кровавый путь, и выработал
правила игры,  позволяющие балансировать интересы разных групп с минимумом
ущерба для отдельных личностей и общества в целом .  Не совершенные
кончено, но наиболее продвинутые на сегодня.  Самые продвинутые они таки
да, в США.

Демократия, независимость ветвей власти и др. - это ведь не головные
измышления какие то... Это результат долгого и повторюсь, кровавого пути.
И демократическая система пока демонстрирует завидную устойчивость к
вызовам.  Вот Трампа она успешно пережила и изжила...  Хотя сейчас ее
изрядно подтачивают леваки, но я думаю что она и их переживет.

Но как известно на чужих ошибках учатся только умные. Дураки учатся на
своих.  Быть полновластным   царьком конечно прикольно, но есть одно
неудобство. невозможно уйти в отставку, так как следующий царек тебя в
лучшем случае раскулачит, в худшем казнит.

 Путин сейчас  как раз этим и мучается.... Горбачев смог уйти в отставку,
Ельцин смог - потому что тогда еще как то работали демократические
институты. А Путин их развалил нафиг, и теперь пожинает плоды.  Сидеть ему
до конца жизни как рабу на галерах, и смотреть, как его дружки растаскивают
страну по карманам, а народ начинает его потихоньку ненавидеть.
Его даже жалко честно говоря.

пт, 21 янв. 2022 г. в 23:41, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Кирилл, там все эти аргументы ваши в комментах приводят ваши соратники
> по мнению. Они не из новых. И Митрич отлично их размазывает по
> стенке:) Тут нет смысла все это повторять, всё есть там. Это я просто
> привел пример. Свобода! Россия напала на Грузию! И ни одна ж сволочь
> потом не извинилась. И так во всем. Тоталитаризм в чистом виде. Всё по
> указке. Шаг влево, шаг вправо, и на тебя уже смотрят косо и с работы
> просят. Впрочем это все там тоже есть.
>
> Это я в основном для Андрея (а мы друзья) писал ссылка для него. Ну
> как можно верить в справедливость жизни на западе?:) Да там все
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d8bce3176

Home | Main Index | Thread Index