Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 22 января 2022 г., 23:30:52:
> Веруете в официальную статистику, наивный чЮкоткий йуноша?

А почему бы мне ей не верить?
Она совпадает с тем, что я вокруг себя вижу.

> Что вообще производит Чечня? Ну, кроме чеченцев, которые приезжают в
> Москву и другие города РФ и беспредельничают?
> Ответ: НИЧЕГО.

Ну ради интереса могу сходить в "Магнит" и целенаправленно прикупить консервов производства
Чеченской республики.
Попадались не так давно. Сельское хозяйство в том регионе
развивается достаточно динамично.

Чеченская нефть хорошо востребована в экономике России, причем не
в топливном, а в химическом и косметическом секторе.

Я конечно понимаю, что вам с Доминиканы это "НИЧЕГО" значительно лучше видно,
чем нам тут на месте, особенно в подсветке "зомбирующих лучей".

Могу также напомнить, какой замечательный и длительного хранения
"продукт" экспортировала в Западный мир, не существующая ныне "Свободная Ичкерия", в лице
эмигрировавших борцов с "российской оккупацией".
Например взрыв на марафоне в Бостоне и отрезанная голова французского учителя.
Согласитесь есть с чем сравнивать?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30d5bfd1ee

Home | Main Index | Thread Index