Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 6:20 AM <ezh@ezhe.ru> wrote: Игорь Ашманов
> с плакатом, в шортах и гавайке.
> Он явно там под веществами, море, пляж, брюшко, лысина, продажа русским
> лохам участков на морском дне или в болоте, уголовные дела на Родине, полный
> комплект.
----
Ну почему же зря. Я очень интересуюсь мировоззрением Вашего "общества
защиты глистов".
Раньше такие яростные ватники водились в фейсбуке, нынче - повывелись.
Впрочем, не столько повывелись, сколько стали очень обидчивыми - им
прям слова не скажи,
сразу бегут ябедать.
----
> Есть ещё один феномен, о котором он не рефлексирует (а вы не фиксируете в
> споре): он застрял, как муха в янтаре, в либеральной медийной повесточке на
> момент выезда.
----
Но-но, Ребе Ашман.  Не надо меня припутывать к чужой синагоге. Какая к
бесу "либеральная повестка", какой либерализм вообще?
----
Да, мы только что видели, как нержавеющая и люто летающая армия РФ
слила Азербайджанцам и Туркам - Карабах.
----
президент страны прожигает
> жизнь в разврате, оргиях и убийствах в многочисленных дворцах с
> аквадискотеками и т.п.
----
Ну дворец то стоит ))) И блядей евонных - постоянно сопровождает
многочисленная вооруженная охрана, включая ВМС на катерах.
 Как говорится, факты - упрямая весчь))) И убийства неугодных, своими
или чужими руками - есть.
Диктаторы всегда так поступают. Ничего нового тут нет.
----
> Так же как он наверняка до сих пор уверен, что в Китае ограничивают
> рождаемость и работают за миску риса, а в КНДР голод и нет интернета,
----
Насчет Китая - нет. Не уверен. К слову, мы с Китаем работаем довольно
плотно, так что я неплохо представляю себе что происходит в
промышленных районах.
В КНДР и впрямь голод. Самый натуральный, об чем даже ихний Пухлик
люто заволновался.
----
> а  гнусные арабы совокупляются с козами и роют тоннели в песке под границы
> Израиля.
---
Так ведь все так и есть)))  Блядей у них там не водится, половая
зрелость у мальчиков случается в 12-13 лет, гормональный шторм - так
что в деревнях - трахают овец, ишаков и коз, и других мальчико,
практика бача бази - распространена по всему Ближнему Востоку. Это
продолжается уже тысячелетия.
И да, арабы роют туннели, Израиль их находит и разоряет
 -----
> капсулу,
---
Вы напрасно огорчаетесь. Мне и впрямь интересно изучать ватные
бредо-представления о реальности.
Удивляет способность ватной сволочи упорно отрицать даже вполне
очевидные (и ей в том числе) факты.
Маркером служит вопрос "кто сбил Боинг"  правильный ватный ответ -
ХОХЛЫ! ААААААААААААААА
Однако тут интересно, что имеется целая линейка ответов - от "сбили
случайно, целились в АН ВВС Украины",
до "укро-диспетчеры специально подставили под выстрел" , "американцы
сам сбили из косьмаса",
"это был украинский истребитель", "это был диспетчер Карлос", "это был
леДчик Волошин"
вплоть до "НАТО загрузило целый самолет мороженых трупов и шмякнуло
его об асфальт"
Самое забавное, конечно, это наивные фотошоп-фальшивки, которые лепили
кремлевские иксперды, и показывали по ТВ. Так мило)))
----
> p.s. Вы просмотрели деморолик социально-психологической игры "Психология".
---
Не. Мы посмотрели йумористическую передачу "Взорванный пукан Ребе Ашмана"
с некоторым участием Ватной массовки.
 Эк Вас корежит-то, Игаль Самуилович))) Причем Вы-то, с Вашим Крибрумом,
точно знаете - что примерно так же, как и я - думает ВЕСЬ остальной
"цивилизованный" мир.
Консенсусное, так сказать, "мнение".
И превозмочь этого Вы, очевидно, не в силах.
Даже не важно, насколько оно "справедливо" - с точки зрения Сталина
или Гитлера - они тоже "все сделали правильно",
но мир с ними не согласился.  Отчего у Вас жЫстокая попоболь.
То есть Ваши мифы - в бытовании ограничены территорией РФ, да и то не
тотально господствуют. Есть альтернативы. Отчего у Вас опять попоболь.
Изучать же Вашу мифологию занятно - как, скажем, мифы и легенды племен
Самбия из Новой Гвинеи. https://books.google.ru/books?id=iOKYYx2G8OkC
Они тоже уверены в величии своей культуры и цивилизации, и в священном
праве на гомо-педофилию, и совершенно искренне считают это нормой и
священной скрепой.
К слову, Игаль Самуилович, Ваши многочисленные дети-то - пойдут
воевать с Украиной и НАТО? Под знаменем тов. Сталина?
Или, как обычно водится у патриотов РФ - чемодан-аэропорт-Лондон?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f9927efe48