Re: Coin-brothers.com

Привет всем!

Ищу не столько помощника, сколько соратника. Но и помощник тоже хорошо.

Технические подробности:
 - Проект написан на PHP-фреймворке Kohana. Версия PHP - 7.0.
 - Базы данных: mogodb и sqlite.
 - Фронт написан частью на jQuery, частью на Vue.

Лирические подробности:
 - Писал начинающий, но любознательный разработчик.
 - Тестов нет.
 - Шаблонизатора нет. Просто PHP-код с (иногда) прямыми запросами в базу.
 - Реляционная модель на три десятка сущностей запихнута в монгу.
 - Контроллеры по пятьсот строк. С синхронными вызовами типа отсылки сотен
писем.

Задачи первой необходимости:
 - Пофиксить баги.
Ближайшей перспективы:
 - Прикрутить CI
 - Выкинуть sqlite
Среднесрочные:
 - Заменить монгу на постгрес
 - Заменить кохану на что-то актуальное, чтобы проект мог поддерживать
любой современный разработчик. Я за симфони.
Дальней перспективы:
 - Причесать фронт. У меня там знания на 3+. Может переписать тоже на
что-нибудь актуальное, а может просто причесать.
 - Покрыть проект тестами.

Илья

On Sat, Jan 22, 2022 at 6:00 PM Alexander Malioukov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Всем привет!
>
> В КоинБро (https://coin-brothers.com//) ищется подмога Илье Ломакину
> (он тех. деталей докинет). Программист, а в идеале нумизмат - очень
> нужен.
>
> Удачи,
> САМ
>
> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d8e99c744