Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Здравствуйте, Игорь

Вы писали 24 января 2022 г., 12:07:28:
> А нанимаем мы теперь более другие национальности, хохлов нельзя.

Это похоже на национализм, только с другим знаком.
Разве что "хохлы" здесь не синоним украинцы.
Никогда не разделял русских с украинцами и не думаю, что стоит это делать.
У меня полно друзей и знакомых украинцев, которые являются приличными людьми.
Правда большая их
часть ныне живет в России и не поддерживает то что творится на Украине, а часть от этого
сами пострадали.

У меня в квартире делали ремонт два украинца, которые сменили двух грузин- строителей.
Вот про грузин, я могу рассказать практически то-же самое. Воровали, врали, ломали.
Разве что масштабы меньше, так-как квартира все-же не дом. Качество хуже, чем если бы
я делал своими руками.

Украинцы сделали все великолепно, на остатках материалов, воровство которых получилось
предотвратить.

Но вот после 14 года, украинцы (и проживающие там русские) стали стремительно превращаться в
"хохлов" и если раньше я без проблем нанимал людей ориентируясь только на профессиональную
компетенцию, то сейчас перестал размещать вакансии с локацией на Украину.

Потому как однажды группа фрилансеров оттуда, получив аванс и нарушив срок сдачи первого-же этапа,
заявила: что не намерена "работать и кормить оккупантов".

Им их государство дало причину меня кинуть и чувствовать себя при этом не жульем и
ворами, а целыми борцами за суверенитет, а они просто копируют его политику.

Что интересно с украинцами, с которыми работали до Майдана, мы продолжаем работать,
хоть и расплачиваться с ними стало сложнее.

Сейчас у меня сын делает ремонт новой квартиры и просил меня связаться с теми украинцами,
что делали ремонт мне. Пригласить их не получилось. Старший сейчас работает в Крыму, строит
гостевые дома и говорит, что будет там занят еще минимум год. Работы там для него немерено.
Второй, года два назад, поехал навещать родню, в какой-то маленький городок Украины и,
по официальной версии, скончался там от инфаркта.  В 34 года. Бывает конечно и такое.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7c9939bc97

Home | Main Index | Thread Index