Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Andrey Akopyants писал 21 января 2022 г., 18:38:34:

AA> Наиболее вопиющий пример - это Венесуэлла. Сто лет назад этого Мадуру бы
AA> давно снес экспидеционный корпус каких нибудь Чили или Аргентины, которых
AA> задолбали беженцы.  Потому что его никто бы не защищал, потому что народ
AA> его  реально ненавидит.

Андрей,  а  у  вас  откуда  эта  информация?  Я  вот слышал совершенно
обратное:  что Мадуро потому и держится, что народ по большей части за
него.  Есть, конечно, целые квартали в Каракасе, которые против, но на
них  всегда  находится  куда  больше кварталов, которые за. Вот они на
улицах  (не  в  боях,  а  во всяких манифестациях и демонстрациях) это
решают. Там реальная уличная демократия. До сих пор уверенно побеждает
Мадуро.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ea78704982

Home | Main Index | Thread Index