Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 22 января 2022 г., 22:24:45:
> Как только где-то в мире появляется какая то особо лютая сволочь -
>  Асад...

Эта "лютая сволочь" пол жизни прожила в Англии, получила там медицинское
образование и работала офтальмологом.
Почему-же британцы этого так долго не замечали?

Сдается мне, что Ассад стал "лютой сволочью", ровно тогда, когда
отказался передавать нефть своей
страны под контроль "Мирового правительства" и ни часом раньше.

>С единственной целью - насрать в рояль оппонентам
>хуже того - поддерживают российскую диссиду и оппозицию.

Условный "Запад" конечно-же поддерживает "российскую диссиду и оппозицию"
исключительно из высоких побуждений.

Детский сад какой-то.
Никто никому не срет в рояль, если это не приносит профита.

И пока что никто США всерьез не "срал".
У нас, в отличие от них, даже организационных структур таких нет.
Но все может поменяться, если вынудят.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d7a6a2f522

Home | Main Index | Thread Index