Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Людям от такого суверинетета как правило сильно хуже.   // Акопянц

Как на Украине, например? Или, наоборот, в Ираке, Ливии, Йемене?

Наиболее вопиющий пример - это Венесуэлла. Сто лет назад этого Мадуру бы
давно снес экспидеционный корпус каких нибудь Чили или Аргентины.   //
Акопянц

Дык Андрей, зачем же фантазировать? Чавеса дважды пытались снести не
чилийцы, а американцы, не получилось.
Потом они дважды пытались снести Мадуро. Опять не вышло.

И никакие беженцы их не задолбали, им контроль за нефтью нужен.
Зачем ты выдумываешь альтернативную историю?

И вот это идея "суверенитета"  - это реальный вирус, который грозит
разрушить весь современный глобальный  миропорядок .  // Акопянц

А это такой миропорядок, когда правят всем США? Я правильно тебя понял?
И когда экспедиционные корпуса сносят неправильных правителей?

Это то же самое, что "Новый мировой порядок" немецкий фашистов?

> Поскольку имунные механизмы в мировой политике разрушены.  // Акопянц

Что это такое?

> Чтобы стремление путинской  элиты окончательно отгородиться от народа и
увековечить свое право неограниченно грабить свою территорию стало в глазах
мирового сообщества не уродством и поводом для санкций и презрения, а "новой
нормой". .  // Акопянц

А так-то она плачет по ночам от презрения и санкций мирового сообщества, да?
И, утирая слёзы, с утра отправляется грабить, да?

Потому что мир все таки глобален.  // Акопянц

Повтори раз сто эту мантру, мантры нужно повторять.

> хочется не только крепостных и домика в Крыму, но и айфонов, и вилл на
Багамах, и  Кембриджа для детей.  // Акопянц

Не понял, это кому хочется? Путинской элите? Так зачем она тогда
экспортирует "вирус" суверенитета и попадает под санкции?
Тебе хочется? Так ты на это пока не заработал (наверно, тебя ограбила
путинская элита, смекаю я).

Игорь Ашманов.

> [...]
> получается.
>
> И вот на пути этого небывалого в истории катка стоят  Россия и Китай.
> И та, и другой - ядерные державы, убрать нас с доски просто так - не
получается.
> Но пытаться убирать - будут, потому что цель господства над планетой
> отменена не будет ни при каких условиях, это основа их мироощущения и
> требование мировых ростовщиков.
>
> p.s. Хотя США сейчас рушатся внутри себя; вообще либеральная модель
> мира пришла к своему концу, но тем быстрее и энергичнее они будут
> стараться обрушить других, чтобы успеть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c24f328a97

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3b91f5d434

Home | Main Index | Thread Index