Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Ezh !

> Опять вы, Юра, ничего не поняли. Про "фильтрацию" я вообще ничего не
> говорил.

Игорь, я заметил, что как только вас подлавливают на нестыковках, вы немедленно уходите в несознанку и отрицаловку. Про "фильтрацию" вы не говорили, от "суверенной демократии" открещиваетесь, в православной религии, уж конечно, кроме вас, никто ничего не понимает. И так все время. Вы мастер этого полемического приема - уводить разговор в сторону несущественных боковых подробностей и запутать в них оппонентов, с нагнетанием тумана и недосказаности в тех частностях, где вы очевидно уязвимы. Замечательно получается, признаю.

Но я плохо поддаюсь нейролингвистическому программированию, сознательно вытравливал это из себя десятилетиями. Когда я встречаю какие-либо утверждения, я первым делом стараюсь освободить их от шелухи личных оценок и пафосных домыслов, оценочных характеристик, отфильровать лозунги, эмоциональную воду и выделить главное. Вот в этом вашем последнем тексте ничего, кроме указанного, и не содержится, ни единого факта, кроме воды - ваших личных представлений о том, как и что проиходило. Нарисованная вами картинка не имеет ни малейшего отношения к делу, даже неважно, правильная она или нет. А то, что было раньше - оно именно о фильтрации, о том, кому дозволено, а кому нет ее осуществлять. Это и есть сухая суть дискуссии, которую вы же начали.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f9185df9d2