Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Игорь, я заметил, что как только вас подлавливают на нестыковках // Ревич.

Что же за нестыковку вы у меня нашли и предъявили, Юра?
Мне кажется, вы наткнулись на грубый шов в картине мироздания в вашем
сознании, а считаете, что виноват в этом я.
Я ничего не говорил про фильтрацию, это вы её втянули в дискуссию. И давай
навязывать как тему.

 Носег не фильтрацией занимался, а формированием картинки для отмывки в
западных СМИ, прямой ложью, а не не "фильтрацией".

Можно поговорить и о фильтрации.
Фильтрацией занимаются всегда и все, все и вся.
Ну, например, когда вы идёте по улице, то весь контент вокруг вас либо уже
отфильтрованный, либо случайно избежавший фильтрации:
- матом ругаться нельзя, это фильтрует и общественное сознание, и закон;
- вывески на английском - нельзя,
- голое тело и половые акты на билбордах и рекламе - нельзя, запрещает
закон,
- рекламы сигарет и алкоголя - нигде нет, нельзя по закону,
- неавторизованных дорожных знаков и указателей - нет, это не разрешается,
только официальные,
- надписей на забор и стенах - нет (или не успели смыть и закрасить), это
нельзя,
- номера и цвета автомобилей - только по регламенту,
- несанкционированных флагов - тоже нет,
- голым идти или показывать гениталии - нельзя, запрещено,
- в витринах непристойности, агитация, прочее - запрещены,
и так дале.

На ТВ и в СМИ, в книжных магазинах и обычных магазинах - то же самое.
Контент ВСЕГДА отфильтрован.
ДАЖЕ в Интернете.
Это очевидно.

Но я речь вёл не про фильтрацию, а про ФАБРИКАЦИЮ картинки за деньги
олигархов, которой всегда и занимался Носик, а также его секта и его гарем
"журналисток".

> вы немедленно уходите в несознанку и отрицаловку. // Ревич.

Не знаю, при чём здесь эти уголовные термины, интеллигент вы наш, но я
действительно не говорил про фильтрацию. Это вы опять не поняли, вообразили,
что речь про неё - и начали свою выдумку мне же и вменять.

> от "суверенной демократии" открещиваетесь // Ревич.

Юра, окститесь. Я подробно писал, как это странное понятие пытался ввести
Сурков, по каким причинам, и как оно было пошло, но потом заглохло, потому
что стало вообще не нужно подлизываться к держателям демократического
престола в Вашингтоне.

> в православной религии, уж конечно, кроме вас, никто ничего не понимает.
// Ревич.

О господи, это-то тут внезапно причём?
Ну вот вам Алексей Иванов всё про это объясняет, это-то чем не устраивает?

> Вы мастер этого полемического приема - уводить разговор в сторону
несущественных боковых подробностей// Ревич.

Да уж, приём.
Или туда, где мне кажется важным прояснить важные вещи.
Разговаривать с вами про ваши нелепые и НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ выдумки (типа Носика,
"защищавшего репутацию России" с помощью проплаченных беглым олигархом
врак), а также крайне существенные подробности типа количества жрачки и
скобяных товаров в Тверской области как главного маркера того, что России
сейчас гибнет особенно сильно - лично мне действительно незачем.

Ещё раз напомню, что вы не смогли понять абсолютно прозрачную фразу Носика
ни с первого, ни с десятого раза, что отлично иллюстрирует ваше понимание
важных подробностей.

 > ...и запутать в них оппонентов // Ревич.

С вами таких усилий не требуется, Юра. Вы давно и успешно путаете себя сами.

> с нагнетанием тумана и недосказанности в тех частностях, где вы очевидно
уязвимы. // Ревич.

Охохо.
Где же  это я очевидно уязвим, да ещё и вами, Юра?

Ю Но я плохо поддаюсь нейролингвистическому программированию, сознательно
вытравливал это из себя десятилетиями. // Ревич.

Ахахаха, Юра, что вы делаете, прекратите.
Вот это погладили себя по брюшку!
Да вы здесь пока ни слова своего не сказали, только заскорузлые шаблоны от
нейролингвистических программаторов.

Да вы сознательно ВТРАВЛИВАЛИ это в себя десятилетиями.
Вы специально наводились на этих специалистов НЛП, типа Носика - потому что
они свои, и впитывать от них НЛП легко и приятно.
Вы специально отбирали тех, кто льстил вам, как "интеллектуалу", как
"который не как все", как "обладающему критическим мышлением", как "не
верящему крававаму режыму", "способному самостоятельно разобраться во всём"
- и безжалостно перепрожигали ваш радостно подставленный им моск.
Это видно - потому что вы и хвалите-то себя их же льстивыми формулами для
оболванивания "критично мыслящих" хомячков.

Ладно, "я не поддаюсь НЛП" из ваших уст - это уже слишком большой  накал
угара для утра субботы, хороших выходных.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cdd53331e7

Home | Main Index | Thread Index