Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Из всего вашего многословия я вывел только в сухом остатке, что вы против
фильтрации

Опять вы, Юра, ничего не поняли. Про "фильтрацию" я вообще ничего не
говорил.

За что Борисович даже несколько не чести был у тех, кого вы относите к
"либеральной тусовке"  // Ревич.

Вы смеётесь, что ли. Он был её идолом. Как и Павловский.
Лидером секты, с гаремом и кругом абсолютно преданных адептов.

Хитрожопые либерасты всегда сосут двух маток.
И за демонстрируемую или имитируемую  "близость к АП" алегархи  просто
больше платят, вот и всё.

Например, такие же эксплуатанты официальных должностей имелись в старом и
имеются в современном СПЧ.
За то, что "правозащитник"-иноагент стал членом президентского совета и
получил ещё и официальный рупор, настоящий хозяин просто больше платит -
статус же вырос.

А АПешечка искренне думает - или создаёт картинку для начальства - что эти
либерасты именно у неё под колпаком. Потом при  малейшей возможно и по
щелчку пальцев настоящего хозяина либерасты моментально "предают" АПешечку,
в кавычках, потому что на самом деле никогда и не были ей верны, просто
сосали бабки.
Так было в 2011-2012, за что и уволили Суркова.

Ещё раз повторю Мараховского:
В России даже антигосударственная деятельность требует государственного
финансирования.

>  А вы тут просто заговорщика какого-то нарисовали. // Ревич.

Какого заговорщика. Он это всё делал совершенно открыто, красуясь, гарцуя и
глумясь.
Потому что был уверен, что медийная тусовка управляет миром, а точнее - что
она мир и производит, и миром и является, а больше ничего и нет.

Я думаю, что это вы, Юра, имеете свойство смотреть и не видеть.
Ну вот как с этой фразой Носика - сколько ни читаете, очевидный и циничный
смысл, заложенный её автором - в вас не проникает.

>Десятилетием не ошиблись? // Ревич.

Это было в 2003 году.
У нас ним был контракт на продвижение, тому есть масса свидетелей и
исполнителей.

Это вы разбираетесь, возможно, в раннем Носике и в зрелом Носике, а по мне,
так он был очень цельной личностью, и никогда не менялся.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/752e4b58b0

Home | Main Index | Thread Index