Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Вы писали 20 марта 2022 г., 22:40:35:
> Нищета, когда думаешь, чем накормить детей завтра, развитию
> мышления не способствует как-то.

Не способствует. Но давайте вспомним в какие годы, при нашей жизни,
образованные и профессионально состоявшиеся люди вдруг стали нищими
и благодаря кому это случилось?

> И иждивенченство, когда ты во всем зависишь от государства,
> тоже отнюдь не способствует - приходится подстраиваться под стиль этого государства.

Вы намекаете, что американское государство, от которого зависит
разнообразие сыров в магазине, и прочие ништяки вашей жизни,
необходимо сломать, чтобы дать вам независимость?

Или наоборот считаете, что подстраиваться под это государство
почему-то менее позорно, чем защищать и строить собственное?

> А то вдруг ты завтра назовешь войну войной - а это запрещено, и фиг тебе, а не очередная пайка,
> какие уж тут совершенствования мозгов, если разрешено думать только в одном направлении.

Точно. Иначе введут санкции и лишат вас товарного изобилия.
Впрочем, ой. Ведь это уже сделано.
Даже несмотря на то, что вы полностью в контексте направления, в котором
"разрешено думать".
Прям по поговорке: Передайте товарищу Сталину - произошла чудовищная ошибка!

> Только когда вы поставите человека, личность в центр вселенной - тогда можно начинать
> разговаривать о совершенствовании и отходе от забот о единственно "качестве жизни".

У меня недостаточно эгоизма, чтобы считать "человека" (хоть даже и себя)
центром вселенной и
ничего не имею против повышения качества жизни.

Лишь бы не в ущерб другим "центрам вселенной".

> Ну, и еще об оружии для защиты от неких князьков, вдруг выскочивших из средневековья
> с бредовыми идеями.

Вот видите, вы и мыслите в "правильном" контексте,
а вас отлучили от "цивилизации" вместе с нами.
Получается вас просто кинули?
Но это еще мелочи, в сравнении с тем как кинули украинцев.

Более того их обрекли на верную гибель от
"выскочивших из средневековья князьков с бредовыми идеями" и
гиперзвуковыми ракетами.
А ведь в другом контексте, могли бы жить долго и счастливо.

> Конечно, Гайдар создал кризис неплатежей и все обрушил, я в курсе этих ваших бредней. А после
> него только строили ударными темпами, ага, я тоже в курсе.

Ага, лет через 10.  Причем уровень объемов жилищного строительства
времен СССР, достигнут только последние пару лет.

> Непонятно только куда все подевалось -
> уж лен-то точно могли выращивать и выращивали, кстати.
> Ну, давайте для начала разберем ваш пример с семенами, что ли.

Вы специалист по льну?
Зачем вы приводите примеры из отрасли в которой ни вы, ни
я ничего не понимаем?

> Начнем с другого - там вон раздумывают, получится ли выпускать собственный хлорат натрия для
> качественной бумаги, хотя задача несравнимо проще выпуска семян. Даже я могу такой процесс
> запроектировать, делал же у себя в сарае куда более сложный в получении хлорат калия. Но в отличие
> от вас я хорошо понимаю все сложности, которые возникнут с маштабированием такого производства -
> меня этому еще в институте учили. Хоть и учили по-советски убого с практической стороны, но я
> потом достаточно мотался по производствам, чтобы суметь оценить сложности.

И что не так?
Открываем поиск и опа:

Заводы по изготовлению или производству Калия хлорат находятся в
центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из
России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить
Калий хлорат оптом
https://exportv.ru/zavod/kaliy-hlorat-ot-proizvoditelya.html#where

> А вы собираетесь семенной фонд маштабировать - это болезни, удобрения, специфика полива,
> вредители и симбионты, световой день, дистанция при высадке и еще пару сотен параметров,
> о которых в разделе "Сад-огорд" Яндекс.Дзен не прочтешь, тут специалист треба.

Полным полно людей, которые этим профессионально умеют заниматься.

> Скажете, тоже Гайдар виноват, что специалистов-агрономов в стране недостаточно?
> А кто вам мешал
> своих вырастить за эти 20 лет?

А кто вам сказал, что их недостаточно?
У меня вот даже один однокурсник в агрономы переквалифицировался и
даже ездил перенимать опыт в Голландию.

> Американцы запрещали, конечно, сволочи, просто с ножом к горлу - никаких агрономов!

Рынок имеет обыкновение трудоустраивать
востребованных специалистов в количествах, которые этому
рынку требуются.
Будет сбыт, будет спрос, будут деньги и специалисты найдутся.

> И обстановку 90-х помню, думаю, вполне потянул бы, если бы было хоть малейшее желание
> заняться именно этим.

Да без проблем. Если готовы убивать, за ассортимент сыра, то потянули бы.
Мне для этого нужна более весомая мотивация, чем повышение
"качества жизни".

> Вокруг меня достаточно вполне успешных примеров предпринмательства, когда если люди и
> разорялись, то
> исключительно из-за действий - или бездействий - родного государства.

А ну да, банкротство у нас тоже термин исключительно русско-азиатского
происхождения.
Ведь в эльфийских странах, где текут молочные реки в кисельных берегах,
разорение принципиально невозможно.

Ну а несколько миллионов бездомных в Америке, живут так потому что
именно так и хотят жить.

> Просто вездесущие китайцы за эти годы подсуетились и освоили процесс. и конкурировать с ними
> она не в состоянии. Так что будем иметь ИК-камеры на спутниках с китайскими кристаллами, а
> у нас останется еше полсотни безработных узких, но уникальных специалистов.
> Может кто-то и в Китай перебереся, не
> в курсе. А вы продолжайте, продолжайте - Гайдар-Гайдар, ага.

Разве это не та самая "невидимая рука рынка", которую в нашей стране
внедряли Гайдар с Чубайсом?

Также интересно, а почему она конкурировать не в состоянии?
Может ей неинтересна норма прибыли, которой перестало хватать
на ее европейские потребительские запросы, но которая вполне
устраивает китайцев?

Я кстати совсем не против рынка. Но мне больше нравится как к нему
переходил Китай.
Без консультантов из ЦРУ и МВФ, развала страны, шоковых терапий,
разграбления промышленности.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5a80c83431

Home | Main Index | Thread Index