Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Вы писали 20 марта 2022 г., 9:37:17:
> Нет, конечно. Их не так-то просто разрушить - люди быстро привыкли к нормальной жизни. Сначала -
> в начале 2000-х - даже какое-то время по инерции все улучшалось, спасибо Ельцину и Гайдару, весьма
> основательно выстроили. И космос ваш восстановили и даже деньги научились на нем зарабатывать.

Сильно.
Вы еще распишите влияние Николая-II, на советский и российский
космос.
Ведь если бы он не довел страну до революции, вряд-ли у нее была
хоть какая-то самостоятельная космическая программа.

Так что скажем спасибо Николаю-II, заложившему основу нашей победы
в Великой отечественной войне и сделавшей нашу
страну второй мировой сверхдержавой.

"Да кому нужны ваши станки?!
Понадобятся - мы все за рубежом купим"
(c) Е.Т.Гайдар

> https://www.kommersant.ru/doc/5259004
> Вполне трезвый, спокойный и сдержанный анализ жопы, в которую с маху ткнул нас рожей ваш любимый
> гарант. Теперь уж точно никакого космоса, можете забыть.

Не увидел, что там про Космос?  С чего такие выводы?

Рогозин пообещал 20 пусков в год и без Старлинка.
Кстати именно при нем, космическая отрасль радикально
сократила аварийность, чего некоторые не хотят упорно замечать.

Глонасс, который все никак не работал, и который никому не был нужен,
скоро будет единственной работающей в России навигационной системой.
Я уж не говорю, про его весьма заметное военно-прикладное использование.

> Приятно, что и в путинской элите - по недосмотру, разумеется, - задержались зравомыслящие люди.

Не понимаю, что вы в этой статье обнаружили такого прорывного или даже
вообще антипутинского?
Естественно, что все страны будут стараться получать от ситуацию выгоду.
Кто-то больше, кто-то меньше.

> Причем не в выгодной ситуации 90-х, когда все стремились помочь, а
> ровно наоборот - сейчас  уже помогать никто просто так не будет.

8-лет они все помогали и помогали Украине.

Быть врагом Америки - опасно, быть другом Америки - фатально.
(c) Генри Киссинджер

Россияне большинством своим не ждут помощи из-за границы.
Мы ей уже наелись в 90-е.

> Причем Украина уже выиграла - ей-то все помогать бросятся сразу, отталкивая друг друга.

Себе они бросились помогать. Только себе.
Скидывают старое вооружение вместо утилизации.
ВПК получит новые контракты.
Вся эта помощь идет исключительно самим себе.

Передел рынков в пользу своих производителей/поставщиков
штука перманентная.
Кто больше потеряет/приобретет вопрос долгосрочных перспектив.

> Если бы США действительно хотели унизить и разрушить Россию, ничего лучше не
> смогли бы придумать.

Не стараются США  кого-то унижать и разрушать.
Зачем так упрощать?

Они зарабатывают деньги. То что от этого кто-то унижается и
что-то разрушается, то таковы реалии бизнеса.
Конкуренция предусматривает, что всегда есть выигравшие и
проигравшие.
Кто-то ведь должен чемоданы в чужие люксы таскать.

Мне вот интересно, с чего вы считаете свой народ
таким никуда не годным и ни на что не способным?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e8a57cd2b3

Home | Main Index | Thread Index