Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> В нашей стране такая опозиция могла бы сложиться где-нибудь к концу
нулевых или к середине десятых, если бы саму возможность ее возникновения не
зарубили бы еще во времена борьбы с олигархами, способными поддержать ее
организационно и финансово. // Ревич.

Юра, это очень смешно, просто уморительно, а вы этого даже не чувствуете,
пишете совершенно всерьёз. Укатайка.

Да, Юра, наши кряклы, типа Носика, с 90-х годов всегда присасывались к
еврейским алегархам, ворам и убийцам, чтобы обеспечивать им информационные
обои в в СМИ и в интернетах.
Это была просто основа существования.
Я видел не раз, как они стайками, с молящими глазами, сальными губами,
потными руками толпились вокруг Ходора, Мамута, Гусинского, Прохорова.
У них прямо непроизвольно челюсти дрожали, как у кошки, которая видит
синичку за стеклом.

Ну и то сказать: еврей-миллиардер для нашего совкового еврея - это просто
святой, пророк главного бога - Маммоны.
И отношение к этим всем ворам и убийцам было именно такое: как к святым.
Благоговение было совершенно натуральным.
Тем более, что %% именно евреев в этом обслуживающем инфослое - зашкаливает.

Носик как-то позвонил мне году в 2003 и хриплым пропитым голосом сказал:
- Игорь Станиславович, мне тут нужно одно СМИ раскрутить, MosNews, на
английском.
Я спросил - а идея-то в чём?
Он ответил, просто отчеканил в металле:

- Я хочу давать иностранцам не те новости про Россию, которые им хотят
показать, а те, которые они хотят увидеть.

Перечтите ещё раз, для лучшего понимания. Тут всё сказано прямо.

Он был умный и циничный, мог говорить честно, хотя и мерзавец - обаятельный
мерзавец.
Естественно делалось это СМИ на деньги Ходора, для освещения его процесса.
И так у них было всё. У Тимченко, Носика, Осетинской, Венедиктова, Альбац,
Сокурова, Райкина, прочих.

А потом поток денег от святых Маммоны стал иссякать. По мере зачистки,
посадок, самоубийств и эмиграции "Святых Маммоны Последних Дней".

Куда бросилась вся эта наросшая креативная плесень? К государству же, тем
более, что там тоже на кране сидели свои, раздававшие гранты, заказы,
премии, прокатные удостоверения - в Минкульте, в Роскино, да везде.
Их их токсичный русофобский контент довольно долго финансировало государство
РФ, включая даже зарубежные помойки типа Медузы.

Как правильно написал Мараховский, в России даже антигосударственная
деятельность требует государственного финансирования.

Ну и беглый Ходор тоже помогал с Соросом.

И вы ВСЕРЬЁЗ объясняете, что оппозиция должна жить на деньги этих воров и
убийц.
И тогда польза стране!

Транслируете носиковщину и павловщину, сокуровщину, венедиктовщину и
гозмановщину ВСЕРЬЁЗ.

Юра, что вы делаете, ахахаха, прекратите.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f673d723bd

Home | Main Index | Thread Index