Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

>. Он совершено правильно делал, что не хотел "сурковский" бред еще и на
заграницу транслировать. Оберегал, т.с., репутацию страны. // Ревич.

Да-да, Носик. Оберегал репутацию России. Ага.
Такого очернителя ещё поискать.
Разве вот Альбац с Тимченкой, поднявшие упавшее знамя из рук героя.

Носик всегда и везде транслировал исключительно ложь, это была его
профессия.
 "Медийная ложь под видом новостей за ваши деньги".
Я же видел, ЧТО он там транслировал. Это было в основном про процесс Ходора,
с диким враньём. Ну и про чекистов, как рашка гибнет именно сегодня особенно
сильно, ну и прочие дебильные выдумки про Россию.

Понятно, что ложь за деньги алегарха сопровождается неизбежно безудержным
распилом его денег за медийную магию и трафик, что и привлекает медийных
демиургов.
И "национальный оттенок" тут помогает - алегарху спокойнее, что деньги "не
уходят из семьи".

> Полагаю, что Носик еще тогда видел подобные подтасовки  // Ревич.

Разумеется.

 > и разумеется, не желал эту пургу транслировать в США. // Ревич.

Разумеется.
Он желал транслировать СВОЮ пургу, за которую ему заплатили.
Про Кейджиби, Крававый Режым, белые одежды алегархов, воров и убийц и всё
такое.
Мы ж читали, Юра.

> Где тут криминал? Я бы сказал, совсем наоборот. // Ревич.

Конечно, наоборот - бизнес.
Который, правда, заставляет принимать С2Н5ОН и тяжёлые наркотики как не в
себя, чтобы забыться от ужаса профессии.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d661d37ba7

Home | Main Index | Thread Index