Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Юрий,

Вы писали 20 марта 2022 г., 12:49:20:
> И при этом изучил, как все серьезные вещи приходили к нам из-за рубежа - в том числе
> и эти достижения соотечественников.

Это потому, что "серьезными" вы считаете изобретения лишь в сфере
"качества жизни", а всего прочего стараетесь не замечать либо
действительно не знаете.

Кроме того, наша страна в прошлом веке перенесла две смены
общественно-экономической формации и две мировых войны, которые
привели к изменению жизненных укладов, а часто и эмиграции огромного
количества людей и внешние факторы в этом имели большое, если не
определяющее значение.

Для развития индустрии качестве жизни должен быть класс очень
богатых людей, который развитие финансирует и это явно не про СССР.

> Это следствие византийского устройства нашей государственности, которое ничуть не изменилось с
> царских времен. Самая характерная его черта - презрение к индивидуальности, отчего и все следствия

Это следствие того, что нашу историю вы относительно прилично знаете,
причем в определенной идеологической подаче, а вот западные истории
успеха и провала знаете мало.

Я последнее время занимался медициной, во вполне прикладном для себя ключе,
но попутно попадалась информация о том, какие мытарства
порой доводилось выносить ученым медикам, открытиями которых мы сейчас
"всем миром" активно пользуем.

Им запрещали проводить исследования, травили, преследовали
"по закону", сводили счеты и порой отправляли в психушку.
Корпорации пытались присвоить себе результаты и это весьма часто получалось.
Часто на эти процессы накладывалась политика и обвинения ученых в
нелояльности на благословенном Западе весьма частое явление.
То евреи, то немцы (а сейчас похоже русские) получали запреты на профессию.
Академический мир та еще "банка с пауками".

Вот например лекарство, которое позволяет мне до сих пор жить, которое
произвела компания BMS, могло бы появится в СССР в начале 90-ых годов.

Но благодетели Ельцин с Гайдаром так прореформировали страну, что
создатели его умерили в безвестности.
А второй эшелон ученых эмигрировал в США и потратил более 10 лет
на адаптацию в новой среде и получение
лабораторий и средств для завершения работ и вывода на рынок.

Потом, когда BMS начал продавать его в мире за сумасшедшие деньги,
коварные путинские государственники, византийскими угрозами запустить
собственное производство джеренериков, умудрились сбить цены на гос.
закупках на порядок, и теперь оно доступно по Общемедицинской страховке.

Представляете сколько эти "воры" денег украли у американских пенсионеров?

> - засилье воров во власти и вытеснение мозгов за рубеж.

А по другому "светлый град на холме" не создается.
Неоколониализм основан на выкачивании ресурсов из колоний.

Пока вы заняты популяризацией западной продукции, то вам ничего не угрожает.
Начнете конкурировать с ними на рынках, закопают
всеми доступными способами.

> полезла на запад с голой жопой без единого повода и внятой цели.

Это спорный вопрос кто к кому полез, чья жопа более голая и
какие у кого цели.

> Ну, конечно же, народ вытащит - а почему он вобще должен этим заниматься, выправлять
> ваши косяки?

Потому что у народа судьба такая, тем более "народ" не имеет
общего мнения, в чем собственно косяки состоят.

Для меня например история Ельцина и Гайдара это один сплошной косяк
и нынешние проблемам мы во многом обязаны именно им.
Для вас все иначе.

> Мне сдается, что он если и захочет этим заниматься, то точно уж не под
> кремлевским руководством.

Кто не захочет тот уедет.

> Кто вам мешал строить сильную и независмую Россиию все эти годы? Когда закрывались предприятия,
> который даже при Гайдаре в том его отчаянном положении остались на плаву,

При Гайдаре как раз все и обрушилось.
Именно его реформы создали кризис неплатежей,
который разрулили лишь к нулевым годам.
При Путине закрывались юр. лица которые уже давно
прекратили работать.

> когда рейдерски гебешниками отбирались успешно работающие фирмы, когда производства одно
> за другим переходили на
> перепродажу китайского импорта?

И где такие "успешные" были, в 90-е годы?
Наверное вы имеете ввиду "МММ" или "Хопер инвест"?

> В России не осталось своего льна, своего текстиля, своих средств
> автоматизации, своих станков, своих самолетов, автомобилей и тракторов, легче было бы перечислить
> то, что вообще осталось свое,

Скажите спасибо вашему Гайдару.
Вам ведь не нужны свои станки ...

> если бы хоть что-то пришло на ум (ах да, вспомнил, - пассажирские
> вагоны свои, в которых тоже половина импорта).

Если прервать последовательное развитие на 10-лет, то
потом приходится догонять используя в том числе и иностранный опыт.
Сейчас эти вагоны в стране делаются и степень локализации
их близка к 99%.

> В сельхозе не менее 50% семян - импортные.

А в 2014 году были 90%.  Еще пару лет и будет 100% отечественных.
Юрий, вот меня откровенно смешат подобные пугалки.
Вы в огороде что-либо сажаете сам, или у вас там газоны
из импортной травки?

В 2014 году у родни в Ростове на Дону были проблемы с
посадочным материалом, потому как по первой линии санкций
кто-то поставщиков прекратил работу.
В Ростове исчез посадочный картофель.
Ничего страшного. Нашли в интернете питомник. Он оказался в Подмосковье.
Заказали. Сын съездил туда на машине, которой кстати по мнению Шрайбера нет.
Загрузил в нее 600 кг посадочного картофеля, и еще какие-то ящики с
семенами и через день уже был в Ростове.
Благо федеральная трасса Дон теперь позволяет за пол
суток туда доехать не нарушая скоростной режим.

Проблемы масштабировать этот бизнес нет вообще никакой.
Ну может урожайность немного снизится, но сейчас сельское хозяйство
зависит больше от цены нефти и газа.

> Вполне официальное лицо Борис Титов как-то в докладе обмовился, что только около 7% уголовных дел проти
>  в предпринимателей имеют под собой реальную основу, остальное - чистое рейдерство или происки
> конкурентов. Кто в этой обстановке будет что-то делать всерьез?

Однако делают.
Какие кстати прекрасные и исконно русские
слова: "рейдерство", "конкуренция"!

Ведь нигде в мире таких явлений больше нет,
и все чистая азиатщина и византийщина?

А санкции это вовсе не недобросовестная конкуренция, а попытка вразумить
коварного диктатора и проголосовавший за него народ России.

- Какая-то демократия у вас недемократическая!
- Это вы ещё нашу свободу слова не видели.

> --
> С уважением,
> Юра Ревич
> http://revich.lib.ru
> mailto:revich@lib.ru

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/999e20ac79

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d08baa89f3

Home | Main Index | Thread Index