Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Здравствуйте, Юрий

Вы писали 21 марта 2022 г., 8:29:22:
> Это случилось благодаря 70-летнему властвованию большевистко-сталинской клики, тратившей все
> свободные ресурсы на вооружения, и в конце концов доведшей страну до полного разорения.

Осталось процитировать анекдот про "три конверта".
Помните?
- валите все на предшественника.

"Она идет из прошлого, из коррупционной советской системы,
которая глубоко коренилась в системе общества и в духе каждого", -
заявил Порошенко в интервью французской газете Figaro,
отвечая на вопрос о том, почему процесс борьбы
с коррупцией на Украине такой "долгий и сложный".

Китай кстати по прежнему строит коммунизм.

> с американцами можно публично договариваться, а с китайцами - бесполезно.

С китайцами можно и непублично договариваться и они из своих
договоров обычно не выходят из-за того, что какой-то корпоративный
лоббист это щедро оплатил.

> Но вы забываете, что это было следствием действий именно китайских властей - прежде всего
> полностью отказавшихся от
> экономической изоляционистской политики и от угрозы применения военной силы.

Ну так и Россия не отказывается.
После событий на площади  Тяньаньмэнь, Китай так-же был
изолирован санкциями.
Причем он был куда в худшем положении, чем сейчас Россия.

> И сейчас не Китай
> изолируется от мира, его разроссшиеся аппетиты ограничивают именно снаружи.

Потому, что это задевает рост аппетитов гегемона.
Ведь аппетиты гегемона это святое?

> И еще вы забываете или не в курсе, что Китай в том отчаянном положении, в котором оказался к
> концу 80-х, просил у всех помощи, в том числе и у Штатов. Но они отказали, им еще и Китай, причем
> не желавший менять ориентацию власти, вешать на шею совершенно не улыбалось.
> А теоретически могло бы быть то же самое - и МВФ и шоковые терапии.

Пограбить там было нечего, вот и отказались.
Они уже готовились переваривать СССР.

> Но китайцы вывернулись сами, и сейчас тоже готовы торговать со всем миром.
> А вы - только изолироваться и воевать и то плохо.

Не мы, а нас пытаются изолировать
и не весь мир, а меньше трети общего населения планеты.

И мы вывернемся. Вариантов нет.

> Последствия уже налицо - для захвата нас Китаю в этой ситуации ни единого выстрела сделать
> не придется.

Только вот Китай не США и у него другая схема экспансии.
Он не провоцирует войны и хаос ни у своих границ,
ни у границ конкурентов.

> Я все время, кажется, твержу,
> что необходимо строить свое, независимое и сильное, иной путь ведет в тупик.

Правда что-ли?
А мне кажется, что вы твердите о капитуляции, потому что все
иное это якобы изоляция и уменьшение ассортимента сыров в магазине.

> А вы почему-то выворачиваете на противостояние с США, выдуманое вами же самими.
> Они вам, повторяю в сотый раз, ничем не мешали, как не помешали Китаю.

Вам не мешали, а мне мешали.
Меня например из международного проекта выкинули потому как
россйским фирмам не положено заниматься даже бытовым ИИ.

Вам вообще многое не мешает.
Зато мешают, придуманные попытки изоляции, якобы со стороны России.
Россия пока еще не вводила ответных санкций.

> Но вы пошли по пути "назло маме уши отморожу".

Это политика Украины, а сейчас уже и Европы.
Переворачивать все, с ног на голову, это уже политика США.

Оруэлл свою антиутопию вообще-то про англосаксонский мир писал,
и Путин вполне справедливо называет США: "Империей лжи".

> Поиск врага взамен реальных дел никого еще не приводил к успеху.

Вам уже не раз указывали, что не Россия врагов ищет.

США нас сами ими назначили и это закреплено их законами.
Нам не надо ничего придумывать. Они себя сами "мелом посыпали".
Наш список "недружественных стран" это вообще пока чистая формальность
и дипломатический ответ на чужие списки.

> Чушь какая. Ну пусть вот тут хоть Ашманов и его жена расскажут как палили направо и налево,
> создавая свои бизнесы в 90-х.

В ИТ это было немного попроще, но не поверю что в 90-е с бандитами
не общались и взяток не давали.
В 93 году помню, мы налоговую отчетность сдать не могли без
взятки инспектору.

> Она самая. Но мне почему-то не нравится, когда военные спутники летают на китайских
> комплектующих.

Американцам возможно тоже не нравится.  Потому они и пытаются
сдерживать китайскую "невидимую руку рынка".

> А вот дружбану Путина Ковальчуку, директору института кристаллографии, из которого
> родом ее предприятие, это совершенно безразлично.

Мне ни Путин ни Ковальчук не докладывают о
своей дружбе и интересах.  Так что аргумент мимо.

Однако именно в интересах Путина оказалось восстановление ВПК и
реформирование и перевооружение армии и флота РФ.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/564db29b11

Home | Main Index | Thread Index