Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Ezh !

Из всего вашего многословия я вывел только в сухом остатке, что вы против фильтрации официальной пропаганды, но за фильтрацию попыток ей как-то противостоять. Фильтрация имени Носика вам не нравится, а фильтрация Роскомнадзора+Яндекс.Новости вас вполне устраивает. Да я уже давно это понял, не тратьте времени, это и без дополнительных разъяснений ясно.

И, да, кстати, о Носике Борисовиче. Сейчас припоминаю, что в те годы он работал на ФЭП Павловского, который был еще близок к АП. За что Борисович даже несколько не чести был у тех, кого вы относите к "либеральной тусовке", хотя и безосновательно, на мой взгляд. А вы тут просто заговорщика какого-то нарисовали. Десятилетием не ошиблись?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f5d1692be