Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Юра, я же предлагал перчитать дважды. Вы не поняли.

Игорь Ашманов.

-----Исходное сообщение-----
От: ezh-bounces@mailman.ezhe.ru <ezh-bounces@mailman.ezhe.ru> От имени
пользователя Yury Revich
Отправлено: 31 марта 2022 г. 10:44
Кому: ezh@ezhe.ru
Тема: Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Ezh !

> - Я хочу давать иностранцам не те новости про Россию, которые им хотят
> показать, а те, которые они хотят увидеть.

Ни фига не понял криминала, как и оснований для ваших многословных обвиений
на пустом месте. Сейчас абсолютно все так поступают без всякой задней мысли,
включая отечественные новостные агрегаторы. Мне вон Яндекс все время норовит
в Жуковском новости Подмосковья подсунуть, в Тверской области - новости
Твери, иногда сбиваясь на Новгород, так как я на севере. Естественно публике
в США, которая ничего о России не знает и знать не желает, показывать то,
что ей будет интересно. Иначе просто смотреть не будут. Само по себе
мероприятие сомнительное, я не спорю, я уже говорил, что не хочу отбора в
соответствии с представлением робота о том, что такое "мои интересы". Но и
никакой политики в этом не усматривается. Тогда уж точно не усматривалось,
Роскомнадзор у руля еще не встал, а был скромной конторой по распредению
радиочастотного спектра. Носик Борисович просто уловил эту тенденцию, ничего
большего тут не наблюдается совершенно.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru