Ельцин vs Путин - национальные интересы России

 > А объяснять Всеволоду, чем отличается команда Путина от команды
Ельцина, и вам, что такое "свобода личности", я не буду - захотите,
разберетесь. Для меня, как специалиста, 90-е были временем сплошного
кайфа от доступности всего-всего и без ограничений. Я, как специалист,
тогда лет за пять вырос в разы по сравнению с предыдущими 15-ю годами,
пришедшимися на годы застоя и разрухи. А работа и тогда и сейчас для
меня на первом месте, совершено вне зависимости от заработка. Была бы
возможность, я бы сам приплачивал (и приплачиваю, приобретая компоненты
на свои деньги). Потому меня так и дергает "ассортимент сыра в магазинах
шаговой доступности" - это пустое времяпрепровождение, часы, вырванные
из жизни на поиски приличных продуктов и комплектующих по
интенет-магазинам. Сейчас все, конечно, еще больше ухудшится, спасибо
нашему отцу родному, со всего размаха макнувшему нас всех мордой в
вонючее болото дефицита. // Юра Ревич (Re: Почему на Украине
возненавидели русских?)

Вы про Ельцина и его дефицит? О, я прекрасно помню то время. Как
подростком в 90-е вместе с пожилой бабушкой стоял 4 часа! (засекали
специально) в очереди за рубашками мне для школы. И то эти рубашки
покупались "на вырост", так как неизвестно было, когда ещё подобный
дефицит выкинут на прилавки магазина. Почему вдвоём с бабушкой? Да
потому что рубашки продавались по две в одни руки! Родители были на
работе, а так бы и они стояли в этой же очереди. Помню, как бабушка то и
дело брала меня в магазин за сахаром или макаронами: та же проблема была
- в одни руки отпускалось по 2 кг. И это не глубинка какая-то, а
ближайшее Подмосковье. Что было в глубинке, я тоже прекрасно видел.
Каждое лето на протяжении 90-ых ездил на всё лето в деревню к другой
бабушке (в 200 км от Москвы). Там вообще было шаром покати. Отцу
приходилось накрячивать на себя рюкзак, две огромные сумки и возить
дефицитные продукты питания туда. И так, к ряду, все 10 лет в течение
90-х. Но деревня нас и спасала: если бы не выращенная на участке
картошка с огурцами и помидорами, то не знаю, как бы мы в городе
продержались зимой. Помню, как ездили в Москву за колбасой (в
Подмосковье её просто невозможно было купить, её не было в магазинах).
Помню, как мамина подруга стала ездить в Польшу, челночить. И как мне
купили через неё польскую зимнюю куртку, в которой я проходил последние
годы школы и весь институт (такое говнище, сейчас бы ни один модник не
надел, но вариантов не было). А как умирали тысячами и не было денег их
достойно похоронить: хоронили в пакетах, так как гробы не на что было
купить (это Подмосковье). Как моя бабушка в очередях на морозе стояла по
2 часа просто за молоком (кормить-то надо, хоть чем-то). Как главу
нашего семейства, кормильца (отца) отправляли в отпуск по 3 месяца за
свой счёт на космическом предприятии. А семью это время надо было на
что-то кормить. И т.д., и т.п. Вы, верно, всё это ЗАБЫЛИ?! Для меня это
всё - Ельцин!

А что сейчас? А сейчас, когда я делаю заказ на дом продуктов на
Vprok.ru, я так и не смог ни разу за два года, что им пользуюсь, до
конца долистать раздел "Акции": через час-полтора просмотра этого
раздела меня уже тошнит от экрана смартфона, бросаю. И курьер, который
привозит заказанные там _разнообразные_ продукты в 4-5 огромных ящиках,
общим весом в 80 кг (да это раз 10 ходить в магазин самому). Для меня
это всё - Путин!

Я вообще считаю, что у людей в России очень непропорционально большой
выбор всего и вся (отсюда и взятки, чтобы продукции каких-либо
малоизвестных производителей попасть на полки торговых сетей): когда не
можешь выбрать из десятка различных марок макарон, а покупаешь одно и то
же, что вроде бы уже хорошо знаешь. Даже просто перепробывать все марки
макарон для лучшего выбора - нереальная задача. Если он (выбор)
сократится в 2-3 раза, то ничего страшного вообще не произойдёт.

Я прекрасно понимаю разницу команды Путина и команды Ельцина. Ельцин
разрушал страну (наверняка не специально, хотя, не исключаю, что кто-то
из его команды и мог быть завербован западными спецслужбами именно для
этой цели - разрушения), а Путин её собирает. Да, может быть, не так
успешно и быстро, как хотелось быть, но он все последние 22 года
целенаправленно идёт именно в этом направлении. Да, у меня тоже есть
критика в его адрес. Одно повышение пенсионного возраста чего стоит! Или
то, что за эти двадцать лет он так и не развил в достаточной степени
российскую экономику.

Но почему-то вам в вопросе Ельцин-Путин видится всё абсолютно наоборот:
белое - чёрным, чёрное - белым. Вот и хотелось бы понять, почему? Может,
это чисто личное восприятие? Для кого-то ведь и Сталин был -
"красавчик"! Допускаю, что лично вам в 90-е жилось очень даже не плохо:
деньги текли рекой и питались вы в ресторанах. Но основная масса
населения прозябала в нищете и массово мёрла!

И ещё вы подняли другой очень интересный вопрос: национальные интересы
России. Хотелось бы узнать, как именно они вам видятся? И что это за
такие "национальные интересы России", которые так успешно проводил
Ельцин (наши ли это были интересы или всё же американские?), но Путин
вдруг стал их предателем? Он предал американские национальные интересы,
реализуемые в России, верно?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/  - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1024ce000e