Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Я поясню:
Денег Антон Борисычу давали на то, чтобы показать западникам не те новости,
которые им тут хотит показать сурковская пропаганда, а те, которые ОНИ ХОТЯТ
УВИДЕТЬ.
За которые они же и заплатили.

То есть сформировать картинку. И он прямо чётко это обозначил.
Там же речь шла не об аудитории - которой у MosNews на западе не было и не
могло быть, а о заказчиках инфоповодов.

Для заказчиков нужен был поток "правильных" инфоповодов из России, на
которые можно сослаться.
То есть производить ОТМЫВКУ новостей из России, от "независимого" "русского"
СМИ.

Мы же даже по итогам звонка оказывали ему какое-то время эти услуги по
оптимизации его проекта в Гугле, я знаю это точно.

А на английском - чтобы заказчику было удобнее сразу в ленту новостей
вставлять, не морочиться с переводом.

Это как Гарри Каспаров, когда его винтили по 31 числам на Маяковке, в камеры
про свободы и тиранию кричал из рук безжалостных ментов сразу по-английски -
чтобы сразу на экран CNN.

Про что, кстати, есть известная матерная цитата из Пелевина ("Зенитные
комплексы Аль-Эфесби"):

"Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают
сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и
одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент,
из-за которого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки
для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать..."

Актуально, как всегда.

Сейчас так делает значительная часть хохляцкой машины пропаганды, они сразу
генерят фейки,  мемасики, картинки плакаты и "демонстрации" на английском,
чтобы западные СМИ могли быстро отмыть и сделать вид, что это новости.
Советую почитать и посмотреть криатифф,  познавательно:
https://www.mintpressnews.com/ukraine-propaganda-war-international-pr-firms-
dc-lobbyists-cia-cutouts/280012/

И платят им ровно те же заказчики.

Это всё видно, на поверхности, в самом контенте, в их рабочих чатах, в пути
распространения на Западе.

Игорь Ашманов.