Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Вдумайтесь уже вы, что именно вы пишите. // Ревич.

> Юра, вы перевозбуждены. От привидевшегося вам призрака антисемитизма.
Успокойтесь. Не "пишите", а "пишете".

> Вы тут хвастались, что империя ваша идеальная тем и отличается, что никого
по происхождению не дискриминирует // Ревич.

Не помню такого. Ни про идеальную, ни про "никого". Ну, ОК.

> Оказывается, лгали. // Ревич.

Ой, ой.
Да неужели? И кого же и где дискриминировали, Юра?
В чём я лгал?

Может, я дискриминировал Мильнера? Империя дискриминировала Мамута?
Как-то непостижимым способом через моё письмо?
Или империя дискриминировала Ревазова в почте Еже-2022?
Что вы вообще несёте?

> Последний раз доводы в таком тоне // Ревич.

Что за доводы, Юра? Где вы вообще увидели "доводы?"
В каком тоне?
Вы не увидели у меня ни одной оценки, ничего - вы их додумали, выдумали, у
вас рефлекс.
Вы реально сработали на ключевые слова и стали бредить.

>   у него там полно соратников с еврейскими фамилиями с классическим
Абрамовичем во главе. // Ревич.

Ага. То есть такие замечания еврею Ревичу отпускать можно.
Прямо по фамилиям фигачить, да, Юра?

А если б я это сказал - это был бы антисемитизм, верно?

Юра, вы вообще остатки рефлексии  потеряли.
Надо успокоиться.

Вы лучше перечтите цитату из Носега и попробуйте понять её реальный смысл.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4471a2613d

Home | Main Index | Thread Index