Re: Сводки с инфовойны

eer> Ага, ну если фотомодель САМА сказала, то ТОЧНО не постановочные.

Ну,  Игорь,  я  просто кратко передаю то, что она сказала (по правилам
ЕЖЕ-листа, чтобы не слать голую ссылку), про ТОЧНО я ничего не говорил.
Хотя  лично  я  убежден, что она вполне искренне говорила. И тем более
это похоже на правду, что интервью, похоже, брали уже наши, она уже на
освобожденной  территории.  Кстати,  мелькало  фото, где она стояла в
очереди за гуманитаркой.

eer> А она не сказала, как получилось, что разные другие снятые "роженицы" - это
eer> она же в разном гриме и одежде?

Я не знаю, смотрели ли вы интервью, поэтому приходится пересказывать
здесь. Она сказала: на фото и видео попала и другая роженица, она
впоследствии умерла (похоже, так оно и было, поскольку информация об
умершей роженице была и в наших СМИ - только без уточнения, при каких
обстоятельствах   та  получила  смертельные  ранения;  ну  и  надо  ли
говорить,  что  про умершую роженицу вопили все западные СМИ - там как
раз упирали на то, что она погибла в результате обстрела роддома).

eer> Да, фотограф, а точнее десяток - были там в кустах совершенно случайно.

А вот это как раз самый важный момент, и я думаю, они появились именно
не случайно. Эта девушка несколько раз говорит о том, что они
появились сразу. Будто заранее знали, что будет обстрел. Еще она
говорит, что никто не слышал звуков самолетов - значит, был не
авианалет, а обстрел орудиями или РСЗО (еще вариант - взрывчатка была
заложена). Я думаю, это довольно важный момент.

eer> Вы вот это всерьёз пишете, вам даже не смешно, вы не чувствуете, что это
eer> смешно.

Это  действительно не смешно. Однако с учетом разных свидетельств с разных
сторон  (ну, к примеру, Бера, который пытался разобраться, фейк или не
фейк  история  с  постановочными  фотографиями - и решил, что не фейк,
однако   сам   же   сказал, что "неизвестно, кто стрелял"), я
думаю,  что  фотографии  отчасти  не постановочные (в том смысле, что
девушка  не  позировала), а отчасти постановочные (в том смысле, что
журналисты знали нужное место и нужное время).

Мое ощущение следующее (исключительно МОЕ, я могу ошибаться, конечно):
Обстрел действительно был. И роддом работал. Это был роддом номер 3.
Закрыт был другой роддом - номер 1 - тот, из которого выгнали
медперсонал и рожениц и про который говорил Лавров. (Хотя и в роддоме
номер 3, похоже, тоже размещались ВСУшники - она рассказывала, как они ходили
и забирали еду у рожениц).

Так вот, обстрел был. Но поскольку журналисты (причем не один) так
удачно оказались на месте событий и фотографии моментально разлетелись
по всем западным СМИ - возникает подозрение, что это была провокация.

eer> Это значит, что вы ХОТИТЕ себя в этом убедить - как Акопянц в том, что
eer> "нацисты В Украине нацисты вымышленные."

Нет, нет, Игорь. Нацисты на Украине не вымышленные. Тут я вовсе на
Акопянц. Я Акопянца и читать уже перестал, потому что в самом деле
бессмысленно - он слышит только то, что укладывается в его картину
мира, остальное для него не существует - типа "пропаганда" или
"вранье".

eer> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e8f6c7506

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/181f56e2bd

Home | Main Index | Thread Index